Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Положение о Координационном совете

Постановление Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июля 2006 г. N 276 
"О Положении о Координационном совете представительных органов
местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
четвертого созыва"
(с изменениями от 2 апреля 2010 г.) 
 
 

Рассмотрев проект положения о Координационном совете представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры четвертого созыва, внесенный в качестве правотворческой инициативы Председателем Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 

1. Создать Координационный совет представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры четвертого созыва.

2. Утвердить Положение о Координационном совете представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры четвертого созыва (прилагается).

 

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С. Сондыков

 

г.Ханты-Мансийск
7 июля 2006 года
№ 276 
 
в начало
 
 
Приложение
к постановлению Думы 
Ханты-Мансийского 
автономного округа – Югры 
от 7 июля 2006 года № 276
 
 Положение 
о Координационном совете представительных органов местного
самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры четвертого созыва
(с изменениями от 2 апреля 2010 г.)
 
 
I. Общие положения
II. Порядок формирования Координационного совета
III. Порядок деятельности Координационного совета
IV. Порядок внесения изменений в настоящее Положение
 
 
 
 I. Общие положения 

1. Координационный совет представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры четвертого созыва (далее - Координационный совет) является постоянно действующим совещательным органом и создается в целях координации деятельности представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - представительные органы) по важнейшим вопросам местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ), в целях укрепления взаимодействия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа) и представительных органов, а также в целях совершенствования нормотворческого процесса в сфере местного самоуправления. 

2. Координационный совет не является юридическим лицом и не подлежит государственной регистрации.

3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением.

4. Координационный совет образуется на срок полномочий Думы автономного округа четвертого созыва.

5. Основными задачами Координационного совета являются:

1) координация действий представительных органов по важнейшим вопросам развития муниципальных образований;

2) изучение и распространение опыта работы представительных органов в решении вопросов местного значения, в том числе по организации их практической деятельности;

3) выработка рекомендаций по совершенствованию работы представительных органов, их постоянных комиссий, других органов, улучшению планирования их деятельности, внедрению рациональных форм работы, в том числе депутатского корпуса;

4) укрепление взаимодействия представительных органов городских округов и муниципальных районов с представительными органами поселений, оказание им правовой и организационно-методической помощи;

5) изучение и распространение опыта нормативного обеспечения местного самоуправления, оказание помощи муниципальным образованиям в формировании муниципальной правовой базы путем информационного обмена между представительными органами;

6) обобщение и распространение положительного опыта представительных органов по применению законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, развитию нормативной правовой базы местного самоуправления;

7) активизация работы представительных органов по реализации права законодательной инициативы в Думе автономного округа;

8) решение иных вопросов взаимодействия представительных органов между собой и с Думой автономного округа.

 
 
к содержанию
 
 II. Порядок формирования Координационного совета  

1. В Координационный совет входят депутаты представительных органов, делегированные в соответствии с настоящим Положением, и депутаты Думы автономного округа. 

2. От каждого представительного органа городских округов и муниципальных районов в Координационный совет по должности входит председатель представительного органа.

От представительных органов городских поселений с численностью избирателей более 10 тысяч человек по должности входят председатели советов поселений.

В случае невозможности участия в работе Координационного совета председателя представительного органа в состав Координационного совета входит депутат, уполномоченный решением представительного органа.

3. В состав Координационного совета от Думы автономного округа по должности входят Председатель Думы автономного округа, а также один из его заместителей, определяемый Председателем Думы автономного округа.

4. Полномочия члена Координационного совета прекращаются:

1) в связи с прекращением исполнения полномочий председателя представительного органа;

2) в связи с прекращением депутатских полномочий.

 
к содержанию
 
 III. Порядок деятельности Координационного совета 
 

1. Председателем Координационного совета является Председатель Думы автономного округа. 

На первом заседании Координационного совета избираются заместители председателя, секретарь, Президиум Координационного совета.

В случае отсутствия председателя деятельностью Координационного совета руководит один из его заместителей по распоряжению Председателя Думы автономного округа.

2. Председатель Координационного совета:

1) возглавляет Координационный совет;

2) организует текущую деятельность Координационного совета;

3) определяет место и время проведения заседаний Координационного совета;

4) формирует по собственной инициативе или на основе предложений членов Координационного совета, перспективного плана работы проект повестки дня заседания Координационного совета;

5) организует подготовку материалов к заседаниям Координационного совета, а также проектов соответствующих решений и рекомендаций;

6) информирует членов Координационного совета о месте, времени проведения и повестке дня заседания Координационного совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

7) созывает заседания Координационного совета и председательствует на них;

8) подписывает решения, протокол Координационного совета;

9) дает поручения членам Координационного совета;

10) решает иные вопросы, связанные с реализацией задач Координационного совета, а также решений Координационного совета.

3. Для решения отдельных вопросов Координационного совета из состава Координационного совета избирается Президиум Координационного совета в составе председателя Координационного совета - Председателя Думы автономного округа, заместителей председателя Координационного совета, секретаря Координационного совета, а также иных членов Координационного совета по решению Координационного совета. Количество членов Президиума определяется Координационным советом.

4. Основной формой работы Координационного совета является заседание Координационного совета.

5. Заседания Координационного совета и Президиума проводятся в соответствии с перспективным планом работы Координационного совета.

6. Заседания Координационного совета правомочны, если на них присутствует большинство от установленного числа членов Координационного совета.

Заседания Президиума правомочны, если на них присутствует большинство от установленного числа членов Призидиума.#

7. На заседания Координационного совета и Президиума могут приглашаться депутаты Думы автономного округа, представители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления, прокуратуры, общественных объединений, средств массовой информации и иные лица.

В работе Президиума с правом совещательного голоса вправе участвовать иные члены Координационного совета, не входящие в состав Президиума.

8. Повестки заседаний Координационного совета или Президиума направляются не позднее чем за 15 дней до дня заседания всем членам Координационного совета или Президиума, а также во все заинтересованные органы государственной власти и организации. Повестки заседаний Координационного совета и Президиума подлежат обязательному размещению на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры администратором официального сайта по предоставлению Организационного управления аппарата Думы автономного округа не позднее чем за 15 дней до дня заседания.

9. Заседания Координационного совета и Президиума проходят в соответствии с вопросами, внесенными в повестку дня. Ведет заседания председатель Координационного совета, при его отсутствии - заместитель председателя. Основные докладчики выступают не более 15 минут, содокладчики - не более 5 минут. Тексты докладов, а также иные материалы по вопросам повестки заседания представляются в соответствующее структурное подразделение аппарата Думы автономного округа, обеспечивающее деятельность Координационного совета, не позднее чем за 5 дней до дня заседания.

10. Для подготовки проекта решения Координационного совета или Президиума на заседании Координационного совета или Президиума из числа их членов избирается рабочая группа в составе трех человек.

Решения Координационного совета и Президиума принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов Координационного совета или Президиума, подписываются председателем Координационного совета, носят рекомендательный характер и могут направляться Губернатору автономного округа, в Думу автономного округа, Правительство автономного округа, органы местного самоуправления, средства массовой информации, иные заинтересованные органы и организации.

Решения Координационного совета и Президиума подлежат обязательному размещению на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры администратором официального сайта по предоставлению Организационного управления аппарата Думы автономного округа в течение трех дней со дня их подписания.

11. Материалы заседаний Координационного совета и Президиума публикуются в сборнике "Местное самоуправление", выпускаемом Думой автономного округа, который рассылается во все муниципальные образования автономного округа и иные заинтересованные органы и организации и размещаются на официальном сайте Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры администратором официального сайта по предоставлению Организационного управления аппарата Думы автономного округа в течение одного месяца со дня заседания.

12. Функции по организации и обеспечению деятельности Координационного совета распределяются между структурными подразделениями аппарата Думы автономного округа в следующем порядке:

Организационное управление аппарата Думы автономного округа:

1) осуществляет подготовку перспективного плана работы Координационного совета на год и не позднее чем за 5 дней до дня заседания Координационного совета направляет его для осуществления юридической экспертизы в Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа;

2) осуществляет подготовку распоряжения Председателя Думы автономного округа о проведении заседания Координационного совета или Президиума, проекта повестки дня заседания, сметы расходов на его проведение и за 25 дней до дня заседания Координационного совета или Президиума направляет их для осуществления юридической экспертизы в Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа;

3) не менее чем за 15 дней до дня заседания Координационного совета или Президиума направляет участникам:

информацию о месте и времени проведения заседания Координационного совета или Президиума;

проект повестки дня заседания Координационного совета или Президиума;

4) не менее чем за 5 дней до дня заседания Координационного совета или Президиума согласовывает с председателем Координационного совета, а также с соответствующим главой муниципального образования автономного округа программу пребывания членов Координационного совета или Президиума;

5) не менее чем за 3 дня до дня заседания Координационного совета или Президиума осуществляет подготовку материалов к заседанию Координационного совета или Президиума;

6) осуществляет бронирование номеров в гостинице, организацию питания, а также обеспечение транспортом участников Координационного совета или Президиума для проезда к месту проведения заседания;

7) в течение 7 дней после дня заседания Координационного совета или Президиума согласовывает проект решения с членами Координационного совета или Президиума и после обобщения поступивших предложений направляет его в Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа для осуществления юридической экспертизы;

8) осуществляет хранение оригиналов решений и протоколов Координационного совета и Президиума, ведет их статистический учет, направляет их копии в Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа, а также представляет их копии участникам Координационного совета или Президиума по их запросам;

9) по поручению Председателя Думы автономного округа осуществляет иные функции по организации и обеспечению деятельности Координационного совета и Президиума.

Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа:

1) осуществляет правовое сопровождение деятельности Координационного совета и Президиума;

2) осуществляет юридическую экспертизу перспективного плана работы Координационного совета на год, проекта повестки дня заседания, проекта решения Координационного совета и Президиума в течение 2 дней со дня представления их Организационным управлением аппарата Думы автономного округа;

3) осуществляет подготовку информации об основных изменениях в законодательстве по местному самоуправлению, принятых за период между заседаниями Координационного совета;

4) осуществляет подготовку иной информации правового характера по поручению Председателя Думы автономного округа;

5) оказывает правовую помощь членам Координационного совета в ходе проведения заседаний Координационного совета и Президиума (при необходимости).

Управление по бюджету, экономике и финансам аппарата Думы автономного округа:

1) осуществляет сопровождение деятельности Координационного совета и Президиума по вопросам экономической политики;

2) осуществляет подготовку информации экономического характера по поручению Председателя Думы автономного округа;

3) проводит консультации по экономическим вопросам для членов Координационного совета в ходе проведения заседаний Координационного совета и Президиума (при необходимости). 

 
к содержанию
 
IV. Порядок внесения изменений в настоящее Положение 

1. Изменения, вносимые в настоящие Положение, утверждаются постановлением Думы автономного округа.

2. Предложения о внесении изменений в настоящее Положение предварительно подлежат обсуждению на заседании Координационного совета.