Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 г. N 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями от 21 июля, 30 декабря 2008 г., 12 октября 2009 г., 18 февраля, 24 мая 2012 г., 29 мая, 19 ноября 2014 г., 27 сентября 2015 г., 2 мая, 30 августа, 29 октября 2017 г., 29 марта, 17 октября, 13 декабря 2018 г., 11 сентября, 18 октября 2019 г., 30 апреля, 30 октября 2020 г., 25 марта, 23 декабря 2021 г., 27 мая, 27 октября 2022 г.)
Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
6 апреля 2007 года
Настоящий Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее -
Градостроительный кодекс), Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регулирует отдельные правоотношения
в области градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).
Глава I. Общие положения
Статья 1. Законодательство Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры о градостроительной деятельности
Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
о градостроительной деятельности основывается на Конституции
Российской Федерации, федеральном законодательстве и состоит из Устава
(Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящего
Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры.
Статья 2. Полномочия Думы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
1. Дума Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры осуществляет законодательное регулирование в области
градостроительной деятельности, в том числе устанавливает:
1) состав, порядок подготовки проекта схемы территориального
планирования автономного округа, порядок внесения изменений в указанную схему;
2) состав, порядок подготовки и
утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования;
2.1) порядок обеспечения исполнительными
органами автономного округа систематизации нормативов градостроительного
проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного
значения;
3) в случаях, установленных Градостроительным кодексом, порядок подготовки документации по
планировке территории, порядок принятия решения об утверждении документации по
планировке территории, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок
отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных
частей такой документации не подлежащими применению;
3.1) утратил силу с 2 ноября 2019 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г.
N 72-оз
4) требования к составу и порядку
деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и
застройки;
5) Утратил силу с 29 марта 2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 марта 2018 г.
N 32-оз
6) границы муниципальных образований
автономного округа в установленном порядке.
7) виды объектов регионального значения,
подлежащих отображению на схеме территориального планирования автономного округа,
виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского
округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования
муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане
городского округа.
2. Дума Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры осуществляет контроль за исполнением законов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 2.1. Полномочия
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
осуществляет полномочия в области градостроительной деятельности, установленные
федеральным законодательством, Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и законами автономного округа, в
том числе:
1) утратил силу;
2) утверждает в установленном порядке
структуру исполнительных органов автономного округа в области государственной
экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа законодательства
о градостроительной деятельности;
3) организует деятельность по
осуществлению переданных исполнительным органам автономного округа полномочий
Российской Федерации в области градостроительной деятельности.
Статья 3. Полномочия Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. К полномочиям Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного
округа) в области градостроительной деятельности относятся:
1) Утратил силу;
1.1) определение исполнительного органа
автономного округа, уполномоченного на осуществление регионального
государственного строительного надзора в случаях, установленных
Градостроительным кодексом;
1.2) выступление с инициативой о
подготовке проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов
Российской Федерации, одним из которых является Ханты-Мансийский автономный
округ - Югра (далее также - схема территориального планирования двух и более
субъектов Российской Федерации);
1.3) в соответствии со статьей
13.2 Градостроительного кодекса принятие решения о подготовке схемы
территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации и ее
утверждение;
1.4) в соответствии со статьей
16 Градостроительного кодекса принятие решений о создании согласительной
комиссии для согласования проекта схемы территориального планирования двух и
более субъектов Российской Федерации, об утверждении схемы территориального
планирования двух и более субъектов Российской Федерации или об отклонении
проекта указанной схемы и о направлении его на доработку на основании
документов и материалов, представленных согласительной комиссией;
2) принятие решения о создании согласительной комиссии в
случае поступления от одного или нескольких согласующих органов заключений,
содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального
планирования автономного округа с обоснованием принятого решения;
3) принятие в установленном порядке решений об утверждении
схемы территориального планирования автономного округа, о внесении в нее
изменений или об отклонении проекта схемы территориального планирования
автономного округа и о направлении его на доработку на основании документов и
материалов, представленных согласительной комиссией;
4) утверждение совместно подготовленного документа
территориального планирования в соответствии со своей компетенцией;
5) утратил силу;
6) утверждение региональных нормативов градостроительного
проектирования;
7) установление состава, порядка подготовки документов
территориального планирования муниципальных образований автономного округа,
порядка подготовки изменений и их внесения в такие документы, а также состава,
порядка подготовки планов реализации таких документов в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса;
8) Утратил силу с 13 сентября 2019 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2019 г.
N 51-оз
9) согласование проекта схемы территориального планирования
Российской Федерации в случаях и порядке, установленных Градостроительным
кодексом;
10) согласование проекта схемы
территориального планирования субъекта Российской Федерации и утверждение
заключения на проект схемы территориального планирования субъекта Российской
Федерации, имеющего общую границу с автономным округом и обеспечившего
подготовку проекта такой схемы, в целях соблюдения интересов автономного округа
при установлении на территории автономного округа зон с особыми условиями
использования территорий в связи с планируемым размещением объектов
регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые
могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории
автономного округа;
11) согласование проекта схемы территориального планирования
муниципального района автономного округа в случаях, установленных Градостроительным кодексом;
12) согласование проекта генерального плана поселения,
генерального плана городского округа в автономном округе в случаях,
установленных Градостроительным кодексом;
12.1) согласование проекта правил
землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом;
12.2) установление случаев, в которых
требуется приведение состава и содержания проекта планировки территории (за
исключением планировки и проектов межевания территории, утвержденных
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) в соответствие с
требованиями пунктов 2 и 3 части 3,
пункта 7 части 4 статьи 42 Градостроительного кодекса;
12.3) согласование признания документации
по планировке территории, утвержденной федеральными органами исполнительной
власти в соответствии с федеральными законами, утратившей силу в полном объеме
или отдельных ее частей;
12.4) согласование документации по
планировке территории, в соответствии с которой предусматривается размещение
объектов инфраструктуры федерального значения на территории Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
13) утратил силу. - Закон
Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 августа 2017 г. N 45-оз.
14) утратил силу;
15) определение порядка установления
причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случаях,
установленных Градостроительным кодексом;
16) утратил силу;
17) утратил силу;
18) установление иных, помимо
определенных Градостроительным кодексом, нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации, случаев, не требующих
получения разрешения на строительство;
18.1) установление случаев, в которых
направление в уполномоченные исполнительный орган автономного округа, орган
местного самоуправления муниципального образования автономного округа
документов для получения разрешения на строительство, указанных в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, осуществляется
исключительно в электронной форме;
19) принятие в случаях, установленных Градостроительным
кодексом, решения о компенсации определенным категориям физических лиц
причиненного им вреда;
19.1) осуществление мониторинга
разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры
поселений, городских округов автономного округа;
19.2) установление порядка
подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий
исторических поселений регионального значения;
19.3) установление сокращенных сроков
проведения государственной экспертизы в отношении объектов, государственная
экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по
которым проводится в соответствии со статьей 6.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
19.4) создание и эксплуатация
государственных информационных систем обеспечения градостроительной
деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части,
касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и
более муниципальных районов, городских округов;
19.5) принятие решений о комплексном развитии
территорий жилой застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
19.6) установление критериев оценки
многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции, расположенных в границах застроенной территории, в отношении
которой осуществляется комплексное развитие территории жилой застройки;
19.7) установление порядка
согласования с уполномоченным исполнительным органом автономного округа проекта
решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о
комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных в
соответствии с требованиями части 4 статьи 66
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
19.8) установление порядка
реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, порядка
определения границ территории, подлежащей комплексному развитию, и иных
требований к комплексному развитию территории жилой застройки в целях принятия
и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки в
случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 2
статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
19.9) установление предельного срока
проведения общего собрания собственников многоквартирного дома, не признанного
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и включенного в проект решения о
комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения
многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой
застройки;
19.10) установление порядка
определения начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном
развитии территории жилой застройки в случае, если решение о комплексном
развитии территории принято в соответствии с требованиями пунктов
2 и 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
19.11) установление порядка
заключения договоров о комплексном развитии территории жилой застройки,
заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа с правообладателями земельных участков и (или) расположенных
на них объектов недвижимого имущества без проведения торгов;
19.12) установление критериев,
в соответствии с которыми дома блокированной застройки, объекты индивидуального
жилищного строительства, садовые дома, расположенные в границах застроенной
территории на земельных участках, могут быть изъяты для государственных или
муниципальных нужд в целях комплексного развития жилой застройки;
19.13) установление случаев, когда
допускается принятие решения о комплексном развитии территории в отношении двух
и более несмежных территорий, в границах которых предусматривается
осуществление деятельности по комплексному развитию территории, с заключением
одного договора о комплексном развитии таких территорий;
19.14) определение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации перечня
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии
территории;
20) иные полномочия в соответствии с
законодательством.
2. Осуществление отдельных полномочий
Правительства автономного округа, указанных в пункте 1
настоящей статьи, может быть возложено полностью или в части в соответствии с
законодательством автономного округа на исполнительные органы автономного
округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных Градостроительным
кодексом к компетенции высшего исполнительного органа субъекта
Российской Федерации.
Глава II. Территориальное планирование
Статья 4. Документ территориального
планирования автономного округа
1. Документом
территориального планирования автономного округа является схема
территориального планирования автономного округа (далее - схема
территориального планирования). Схема территориального планирования содержит
положения о территориальном планировании (текстовая часть) и карты планируемого
размещения объектов регионального значения.
2. Положения схемы территориального
планирования учитываются соответствующими органами местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа при подготовке документов
территориального планирования муниципальных образований автономного округа.
3. Документы территориального планирования
муниципальных образований автономного округа не подлежат применению в части,
противоречащей утвержденной схеме территориального планирования, со дня
утверждения схемы территориального планирования.
4. Положения схемы территориального
планирования учитываются субъектами естественных монополий, осуществляющими
деятельность на территории автономного округа, при подготовке инвестиционных
программ таких субъектов.
Статья 4.1. Виды объектов
регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального
планирования
На схеме территориального планирования подлежат отображению
следующие виды объектов регионального значения:
1) в области энергетики и инженерной
инфраструктуры (за исключением объектов производственной инфраструктуры по
разведке и промышленному освоению месторождений нефти и газа):
гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие
электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников
энергии, установленная генерируемая мощность которых находится в диапазоне
свыше 5 МВт до 100 МВт;
электрические станции, установленная генерируемая мощность
которых находится в диапазоне свыше 5 МВт до 100 МВт;
подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный
класс напряжений которых находится в диапазоне свыше 35 кВ до 220 кВ;
линии электропередачи, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне свыше 35 кВ до 220 кВ, за исключением
линий, указанных в пунктах 5, 7-9
Перечня видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах
территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденного
распоряжением Правительства Российской Федерации от 9
февраля 2012 года N 162-р;
отводы от магистральных газопроводов высокого давления;
газораспределительные станции;
межпоселковые газопроводы, линии электросвязи,
линейно-кабельные сооружения электросвязи, иные линейные объекты инженерной
инфраструктуры, проходящие по территориям двух и более муниципальных
образований автономного округа (муниципальных районов и городских округов);
2) в области транспорта (железнодорожный,
водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения:
аэропорты (аэродромы), вертолетные площадки, аэровокзалы,
взлетно-посадочные полосы, иные объекты воздушного транспорта, за исключением
объектов федерального значения;
железнодорожные пути, железнодорожные станции и (или)
вокзалы, иные объекты железнодорожного транспорта, за исключением объектов
федерального значения;
речные порты, причалы (пристани), речные вокзалы, иные
объекты водного транспорта, за исключением объектов федерального значения;
автомобильные дороги регионального или межмуниципального
значения и объекты дорожной деятельности на таких автомобильных дорогах, в том
числе мосты, путепроводы;
3) в области предупреждения чрезвычайных
ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий,
эпидемий и ликвидации их последствий - объекты аварийно-спасательных служб и
поисково-спасательных формирований регионального значения;
4) в области образования:
образовательные организации высшего образования и их
общежития;
профессиональные образовательные организации и их общежития;
общеобразовательные организации;
организации дополнительного профессионального образования;
организации дополнительного образования;
специальные учебно-воспитательные
учреждения;
образовательные организации для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
научные организации;
региональные инновационные площадки;
5) в области здравоохранения:
медицинские организации особого типа;
лечебно-профилактические медицинские организации;
6) в области физической культуры и спорта
- спортивные центры, стадионы, спортивные учреждения, спортивно-оздоровительные
лагеря и иные объекты спортивного назначения регионального значения;
7) в области культуры и социального
обеспечения:
объекты культурного наследия регионального значения,
расположенные на территории автономного округа;
объекты культурно-досугового назначения регионального
значения, в том числе концертно-театральные комплексы, музеи, театры, иные
учреждения культуры и искусства автономного округа;
организации социального обслуживания, в
том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
8) в иных областях:
особо охраняемые природные территории регионального
значения;
территории традиционного природопользования коренных
малочисленных народов Севера регионального значения;
объекты производственного и хозяйственно-складского
назначения регионального значения, в том числе объекты рыбоперерабатывающей
промышленности, рыбоводства, объекты лесозаготовки, деревообрабатывающей
промышленности, объекты строительной индустрии, нефтебазы и иные объекты;
абзацы 5 - 8 утратили силу с 10 ноября
2017 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября
2017 г. N 74-оз
инвестиционные площадки в сфере развития
нефтегазоперерабатывающего комплекса;
инвестиционные площадки в сфере развития лесопромышленного
комплекса;
инвестиционные площадки в сфере развития горнорудного
комплекса;
инвестиционные площадки в сфере развития
научно-инновационной деятельности;
инвестиционные площадки в сфере развития туризма и
рекреации;
инвестиционные площадки в сфере развития физической культуры
и спорта;
инвестиционные площадки в сфере развития медицины;
инвестиционные площадки в сфере развития агропромышленного
комплекса;
инвестиционные площадки в сфере развития строительного
комплекса;
инвестиционные площадки в сфере развития
рыбоперерабатывающей промышленности;
инвестиционные площадки в сфере развития прочих направлений
экономики;
иные виды объектов регионального значения, которые
необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению
автономного округа, органов государственной власти автономного округа, и
оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного
округа.
Статья 5. Состав проекта схемы
территориального планирования
1. Проект схемы территориального
планирования содержит положения о территориальном планировании и карты
планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к
областям, указанным в части 3 статьи 14
Градостроительного кодекса Российской Федерации, и видам объектов регионального
значения, указанным в статье 4.1 настоящего Закона.
2. В положениях о территориальном
планировании, содержащихся в проекте схемы территориального планирования,
указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для
размещения объектов регионального значения, их основные характеристики,
местоположение (муниципальный район, поселение, городской округ, населенный
пункт), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий
в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных
объектов.
Абзац утратил силу с 30 апреля 2020 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г.
N 45-оз
3. На картах планируемого размещения
объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты
регионального значения.
Абзац утратил силу с 30 апреля 2020 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2020 г.
N 45-оз
4. В целях обеспечения информационной
целостности проекта схемы территориального планирования на картах планируемого
размещения объектов регионального значения отображается информация о
существующих на территории автономного округа объектах федерального значения и
объектах регионального значения, которая не подлежит утверждению в составе
схемы территориального планирования.
5. Местоположение планируемых для
размещения объектов регионального значения, указываемое в проекте схемы
территориального планирования в соответствии с пунктами 2
и 3 настоящей статьи, подлежит уточнению при подготовке
документации по планировке территории, разрабатываемой в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, с учетом границ территорий
объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного
наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также в
соответствии с результатами инженерных изысканий в случае подготовки документации
по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов
транспортной инфраструктуры регионального значения.
6. К проекту схемы территориального
планирования прилагаются материалы по обоснованию такой схемы в текстовой форме
и в виде карт в соответствии с частями 8 и 9 статьи 14 Градостроительного
кодекса Российской Федерации.
7. Каждая из карт проекта схемы
территориального планирования и материалов по ее обоснованию может быть
представлена в виде:
1) одной карты;
2) нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт.
Статья 6. Порядок подготовки проекта схемы
территориального планирования автономного округа и внесения изменений в такую
схему
1. Государственным заказчиком по подготовке
проекта схемы территориального планирования является Правительство автономного
округа либо уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры исполнительный орган автономного округа.
2. Финансирование подготовки проекта схемы
территориального планирования и подготовки изменений в схему территориального
планирования осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.
3. Подготовка проекта схемы
территориального планирования производится на основании задания на подготовку
схемы территориального планирования, порядок разработки, согласования и
утверждения которого определяется решением Правительства автономного округа о
подготовке проекта схемы территориального планирования.
4. Правительство автономного округа в
соответствии с законодательством вправе направить предложения о совместной
подготовке проектов документов территориального планирования федеральным
органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской
Федерации, имеющим общую границу с автономным округом, органам местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа.
5. Подготовка проекта схемы
территориального планирования осуществляется на основании стратегий
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации с учетом
положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегий
социально-экономического развития макрорегионов, отраслевых документов
стратегического планирования Российской Федерации, межгосударственных программ,
государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных
программ субъектов Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов
естественных монополий, решений органов государственной власти, иных главных
распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание
объектов регионального значения, а также сведений, содержащихся в
информационной системе территориального планирования, с учетом региональных
нормативов градостроительного проектирования и предложений заинтересованных
лиц.
6. Проект схемы территориального
планирования и материалы по его обоснованию подлежат размещению уполномоченным
Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом
автономного округа в федеральной государственной информационной системе
территориального планирования с использованием официального сайта
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет"), определенного федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения
федеральной государственной информационной системы территориального
планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения, а в случаях,
предусмотренных частью 2.1 статьи 12, частями
5.1 и 5.2 статьи 16, частями 6.1
и 6.2 статьи 21, частями 7.1 и 7.2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
не менее чем за один месяц до их утверждения".
Уполномоченный Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного
округа в трехдневный срок со дня обеспечения доступа к проекту схемы
территориального планирования и материалам по его обоснованию в федеральной
государственной информационной системе территориального планирования уведомляет
об этом в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы
государственной власти, органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 16 Градостроительного кодекса.
7. Письменные предложения заинтересованных
лиц по проекту схемы территориального планирования рассматриваются
уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исполнительным органом автономного округа.
8. Утратил силу.
9. Подготовка проекта схемы
территориального планирования осуществляется на бумажных и электронных
носителях.
10. Согласование проекта схемы
территориального планирования осуществляется в порядке, установленном
федеральным законодательством о градостроительной деятельности.
11. Проект схемы территориального
планирования в соответствии с Градостроительным кодексом
утверждается Правительством автономного округа.
12. Схема территориального планирования
подлежит опубликованию в порядке, установленном для
официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, иной
официальной информации, и размещению на официальном веб-сайте
органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
сети "Интернет".
13. Схема территориального планирования и
материалы по обоснованию ее проекта подлежат размещению уполномоченным
Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом
автономного округа в федеральной государственной информационной системе
территориального планирования с использованием официального сайта в сети
"Интернет" в течение десяти дней со дня утверждения схемы
территориального планирования.
14. Внесение изменений в схему
территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для ее
подготовки. Изменения в схему территориального планирования могут быть внесены
в связи с предложениями органов государственной власти Российской Федерации,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе
автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа, заинтересованных физических и юридических лиц.
15. Субъекты естественных монополий,
принявшие инвестиционные программы после утверждения схемы территориального
планирования, предусматривающие создание объектов регионального значения, не
предусмотренных такой схемой (далее - инвестиционные программы), в течение семи
дней со дня принятия инвестиционных программ направляют их копии в
уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исполнительный орган автономного округа.
16. Сведения, содержащиеся в
инвестиционных программах, учитываются уполномоченным Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом автономного
округа при подготовке проекта схемы территориального планирования или проекта
изменений такой схемы.
Статья 7. Реализация схемы территориального
планирования
Реализация схемы территориального планирования
осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами,
утвержденными Правительством автономного округа и реализуемыми за счет средств
бюджета автономного округа, или нормативными правовыми актами Правительства
автономного округа, или в установленном Правительством автономного округа
порядке решениями главных распорядителей средств бюджета автономного округа,
или инвестиционными программами субъектов естественных монополий, в том числе
путем:
1) подготовки и утверждения документации по
планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального
значения в соответствии со схемой территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об
изъятии земельных участков для государственных нужд, о переводе земель или
земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов регионального значения
на основании документации по планировке территории.
Статья 8. Территориальное планирование в
муниципальных образованиях автономного округа
1. Территориальное планирование в
муниципальных образованиях автономного округа осуществляется в порядке,
установленном законодательством о градостроительной
деятельности.
2. Органы местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа устанавливают состав, порядок
подготовки документов территориального планирования муниципальных образований
автономного округа, порядок подготовки изменений и внесения изменений в такие
документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов
в соответствии с Градостроительным кодексом, настоящим
Законом и нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
3. По проектам генеральных планов
поселений и городских округов автономного округа, в том числе по внесению в них
изменений, в соответствии с Градостроительным кодексом
проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
4. Внесение в генеральный план поселений и
городских округов изменений, предусматривающих изменение границ населенных
пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного
назначения, осуществляется в соответствии с Градостроительным
кодексом без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Генеральные планы поселений,
генеральные планы городских округов могут не содержать карту планируемого
размещения объектов местного значения поселения или городского округа. В этом
случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке,
установленном уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры исполнительным органом автономного округа.
6. Положение о территориальном
планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых
для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, об их
основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности
в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и
местоположения.
7. Подготовка генерального плана
поселения, генерального плана городского округа может осуществляться
применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения,
городского округа, территориям поселения, городского округа за границами
населенных пунктов без последующего внесения в генеральный план изменений,
относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа.
8. Местные нормативы градостроительного
проектирования и изменения, внесенные в местные нормативы градостроительного
проектирования, а также правила землепользования и застройки утверждаются
местной администрацией.
Статья 8.1. Виды объектов
местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме
территориального планирования муниципального района
На схеме территориального планирования муниципального района
подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:
1) в области электро- и газоснабжения
поселений муниципального района (за исключением объектов производственной
инфраструктуры по разведке и промышленному освоению месторождений нефти и
газа):
гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические
станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии,
установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт
включительно;
электрические станции, установленная генерируемая мощность
которых составляет до 5 МВт включительно;
подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный
класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;
линии электропередачи, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;
линии электропередачи, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно,
проходящие по территориям двух и более поселений;
межпоселковые газопроводы высокого давления;
межпоселковые газопроводы среднего давления;
газопроводы попутного нефтяного газа;
2) в области автомобильных дорог местного
значения:
автомобильные дороги местного значения вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
объекты, предназначенные для обслуживания
участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции,
автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного
питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также
необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных
средств) вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
3) в области предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций:
территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
дамбы, берегоукрепительные сооружения вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
4) в области образования:
дошкольные образовательные организации;
общеобразовательные организации;
организации дополнительного образования;
5) утратил силу;
6) в области физической культуры и
массового спорта - стадионы, спортивно-оздоровительные лагеря, стрельбища,
лыжные базы, конно-спортивные базы, авто- и мотодромы, лодочные станции,
яхт-клубы, иные объекты спортивного назначения местного значения, необходимые
для развития на территории муниципального района физической культуры и
массового спорта;
7) в области культуры и социального
обслуживания:
объекты культурного наследия местного значения,
расположенные на межселенных территориях;
объекты культурно-досугового назначения и социальной
инфраструктуры местного значения для обслуживания двух и более поселений,
входящих в состав муниципального района;
8) в области обработки, утилизации,
обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;
9) в иных областях:
особо охраняемые природные территории местного значения;
территории муниципального жилищного фонда, инвестиционные
площадки в сфере развития жилищного строительства для целей комплексного
освоения и коммерческого найма, расположенные на межселенной территории;
объекты производственного и хозяйственно-складского
назначения местного значения;
объекты сельскохозяйственного назначения местного значения;
межпоселенческие места захоронения (кладбища, крематории,
колумбарии);
иные виды объектов местного значения, которые необходимы для
осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочий
по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа,
уставами муниципальных образований автономного округа и оказывают существенное
влияние на социально-экономическое развитие муниципального района.
Статья 8.2. Виды объектов
местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на
генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа
На генеральном плане поселения, генеральном плане городского
округа подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:
1) в области электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения (за исключением объектов
производственной инфраструктуры по разведке и промышленному освоению
месторождений нефти и газа):
гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические
станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии,
установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно;
электрические станции, установленная генерируемая мощность
которых составляет до 5 МВт включительно;
подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный
класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;
трансформаторные подстанции, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно,
расположенные на территории поселения;
линии электропередачи, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;
линии электропередачи, проектный номинальный класс
напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно,
проходящие по территории поселения;
котельные;
центральные тепловые пункты;
тепловые перекачивающие насосные станции;
магистральные теплопроводы;
пункты редуцирования газа;
резервуарные установки сжиженных углеводородных газов;
газонаполнительные станции;
газопроводы высокого давления;
внеквартальные газопроводы среднего давления;
газопроводы попутного нефтяного газа;
водозаборы;
станции водоподготовки (водопроводные очистные сооружения);
водопроводные насосные станции;
резервуары для хранения воды, водонапорные башни,
расположенные на территории поселения;
магистральные водопроводы;
канализационные очистные сооружения;
канализационные насосные станции;
магистральная канализация;
коллекторы сброса очищенных канализационных сточных вод;
магистральная ливневая канализация;
2) в области автомобильных дорог местного
значения:
автомобильные дороги местного значения в границах поселения,
городского округа;
объекты, предназначенные для обслуживания
участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции,
автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного
питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также
необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных
средств) в границах поселения, городского округа;
3) в области предупреждения и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций:
территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
дамбы, берегоукрепительные сооружения;
пожарные депо;
базы аварийно-спасательных служб и (или)
аварийно-спасательных формирований;
4) в области образования (для городских
округов):
общеобразовательные организации;
дошкольные образовательные организации;
организации дополнительного образования;
5) утратил силу;
6) в области физической культуры и
массового спорта - спортивные комплексы, стадионы, физкультурно-оздоровительные
комплексы, спортивно-оздоровительные лагеря, лыжные базы, конно-спортивные
базы, авто- и мотодромы, лодочные станции, яхт-клубы, иные объекты спортивного
назначения местного значения, необходимые для развития на территориях
поселения, городского округа физической культуры и массового спорта;
7) в области культуры и социального
обслуживания:
объекты культурного наследия местного значения, расположенные
на территориях поселения, городского округа;
объекты культурно-досугового назначения и социальной
инфраструктуры местного значения на территории поселения, городского округа;
8) в области обработки, утилизации,
обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (для городских
округов);
9) в иных областях:
особо охраняемые природные территории местного значения,
расположенные на территориях поселения, городского округа;
объекты жилищного строительства в границах поселения,
городского округа, в том числе территории муниципального жилищного фонда,
инвестиционные площадки в сфере развития жилищного строительства для целей
комплексного освоения и коммерческого найма;
объекты производственного и хозяйственно-складского
назначения местного значения в границах поселения, городского округа;
объекты сельскохозяйственного назначения местного значения в
границах поселения, городского округа;
места захоронения (кладбища, крематории, колумбарии),
расположенные на территориях поселения, городского округа;
иные виды объектов местного значения, которые необходимы для
осуществления органами местного самоуправления поселения, городского округа
полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных
государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами
автономного округа, уставами муниципальных образований автономного округа и
оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения,
городского округа.
Статья 9. Утратила силу с 29 марта
2018 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 29
марта 2018 г. N 32-оз
Статья 10. Порядок подготовки документации
по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании
решений исполнительных органов автономного округа, порядок принятия решения об
утверждении документации по планировке территории, порядок внесения изменений в
такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей,
порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
1. Уполномоченный Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного
округа в соответствии с Градостроительным кодексом
принимает решение о подготовке документации по планировке территории, за
исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса, и обеспечивает
подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев,
указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса.
2. Решение о подготовке документации по
планировке территории принимается уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры исполнительным органом автономного округа по
собственной инициативе либо по заявлению лица, заинтересованного в подготовке
такой документации.
3. Требования к заявлению о подготовке
документации по планировке территории и прилагаемым к нему документам
утверждаются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры исполнительным органом автономного округа.
4. Уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры исполнительный орган автономного округа в течение 15
рабочих дней со дня получения заявления о подготовке документации по планировке
территории и прилагаемых к нему документов принимает решение о подготовке
документации по планировке территории либо возвращает заявление подавшему его
лицу с уведомлением об отказе в принятии решения о подготовке документации по
планировке территории по следующим основаниям:
1) планируемый к размещению объект не относится к объектам
регионального значения и иным объектам капитального строительства,
расположенным на территории двух и более муниципальных образований
(муниципальный район, городской округ);
2) заявление и (или) прилагаемые к нему
документы не соответствуют требованиям, установленным уполномоченным
Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом
автономного округа;
3) в схеме территориального планирования автономного округа
отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства или наименование
планируемого к размещению объекта не совпадает с наименованием, указанным в
схеме территориального планирования автономного округа.
4) у уполномоченного Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительного органа автономного
округа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по
планировке территории, при этом лицо, заинтересованное в подготовке такой
документации, в заявлении и проекте задания на разработку документации по
планировке территории не указало информацию о разработке документации по
планировке территории за счет собственных средств.
5. В случае принятия решения о подготовке
документации по планировке территории уполномоченный Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного
округа в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляет
уведомление о принятом решении главам поселений, главам городских округов
автономного округа, применительно к территориям которых принято такое решение.
6. Решения об утверждении документации по
планировке территории для размещения объектов, указанных в частях
3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса,
подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3
и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса,
принимаются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры исполнительным органом автономного округа.
7. Уполномоченный Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган автономного
округа в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по
планировке территории осуществляет ее проверку на соответствие требованиям,
предусмотренным Градостроительным кодексом, и по результатам
проверки принимает решение об утверждении такой документации или о направлении
ее на доработку.
8. Требования к заявлению об утверждении
документации по планировке территории и прилагаемым к нему документам
утверждаются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры исполнительным органом автономного округа.
9. Утвержденная документация по планировке
территории направляется главе поселения, главе городского округа автономного
округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой
документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.
10. Уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального образования автономного округа обеспечивает
опубликование указанной в пункте 9 настоящей статьи
документации по планировке территории (проектов планировки территории и
проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального
опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и
размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального
образования автономного округа (при наличии официального сайта муниципального
образования автономного округа) в сети "Интернет".
11. Решения о внесении изменений в
утвержденную документацию по планировке территории, об отмене такой
документации или ее отдельных частей, о признании отдельных частей такой
документации не подлежащими применению принимаются уполномоченным Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом автономного
округа по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица с
учетом положений пунктов 1, 4-7, 9, 10 и 12
настоящей статьи.
12. Требования к заявлениям о внесении
изменений в документацию по планировке территории, об отмене такой документации
или ее отдельных частей, о признании отдельных частей такой документации не
подлежащими применению и прилагаемым к ним документам утверждаются
уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исполнительным органом автономного округа.
13. Решения о подготовке, утверждении
документации по планировке территории, внесении в нее изменений, отмене такой
документации или ее отдельных частей, признании отдельных частей такой
документации не подлежащими применению оформляются правовым актом
уполномоченного Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исполнительного органа автономного округа.
Статья 10.1. Утратила силу
с 2 ноября 2019 г. - Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от
18 октября 2019 г. N 72-оз
Глава III. Региональные нормативы градостроительного
проектирования
Статья 11. Содержание, порядок подготовки,
утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного
проектирования
1. Региональные нормативы
градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы) в
соответствии с Градостроительным кодексом устанавливают
совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
объектами регионального и местного значения и расчетных показателей максимально
допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения
автономного округа.
2. Решение о подготовке региональных
нормативов и внесении в них изменений принимается уполномоченным Губернатором
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Региональные нормативы подготавливаются
с учетом:
1) административно-территориального
устройства автономного округа;
2) социально-демографического состава и
плотности населения муниципальных образований на территориях, расположенных в
границах автономного округа;
3) природно-климатических условий
автономного округа;
4) стратегии социально-экономического
развития автономного округа;
5) прогноза социально-экономического
развития автономного округа на долгосрочный период;
6) предложений органов местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа и заинтересованных
лиц.
4. В содержание региональных нормативов
включаются минимальные расчетные показатели объектов:
1) регионального значения в следующих областях:
транспорт (железнодорожный, водный, воздушный),
автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их
последствий;
образование;
здравоохранение;
физическая культура и массовый спорт;
культура и социальное обеспечение;
иные области в соответствии с полномочиями Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры;
2) местного значения муниципального
района в следующих областях:
электро- и газоснабжение поселений;
автомобильные дороги местного значения вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций;
образование;
физическая культура и массовый спорт;
культура и социальное обеспечение;
обработка, утилизация, обезвреживание,
размещение твердых коммунальных отходов;
иные области в связи с решением вопросов местного значения
муниципального района;
3) местного значения поселения,
городского округа в следующих областях:
электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения,
водоотведение;
автомобильные дороги местного значения;
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных
ситуаций;
образование (для городских округов);
культура и социальное обеспечение;
физическая культура и массовый спорт;
обработка, утилизация, обезвреживание,
размещение твердых коммунальных отходов (для городских округов);
иные области в связи с решением вопросов местного значения
поселения, городского округа.
5. Проект региональных нормативов подлежит
размещению уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры исполнительным органом автономного округа на официальном сайте органов
государственной власти автономного округа в сети "Интернет" не менее
чем за два месяца до его утверждения.
6. Проект региональных нормативов после
обязательного согласования с исполнительными органами автономного округа,
осуществляющими функции по реализации единой государственной политики,
нормативному правовому регулированию в областях, указанных в пункте
4 настоящей статьи, а также в сфере стратегического планирования,
утверждается Правительством автономного округа.
7. Утвержденные региональные нормативы
подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования
нормативных правовых актов автономного округа, а также размещению на
официальном сайте органов государственной власти автономного округа в сети
"Интернет" и в федеральной государственной информационной системе
территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня
утверждения указанных нормативов.
8. Внесение изменений в региональные
нормативы осуществляется в порядке, определенном для их утверждения настоящей
статьей.
9. Разработка региональных нормативов
осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры.
Статья 12. Порядок обеспечения
исполнительными органами автономного округа систематизации нормативов
градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и
объектов местного значения
1. Нормативы градостроительного
проектирования с целью обеспечения их систематизации вносятся в реестр
региональных нормативов градостроительного проектирования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры с разделением по видам объектов регионального и
местного значения.
2. Реестр региональных нормативов
градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ведется уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
исполнительным органом автономного округа по форме, установленной
Правительством автономного округа.
Глава IV. Требования к составу и порядку деятельности
Комиссии по подготовке
проекта правил землепользования и застройки
Статья 13. Требования к составу Комиссии по
подготовке проекта правил землепользования и застройки
1. Решение об образовании Комиссии по
подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) в
соответствии с Градостроительным кодексом принимается
главой местной администрации автономного округа.
2. В состав Комиссии включаются
представители:
1) представительного органа муниципального образования;
2) исполнительного органа муниципального образования;
3) органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере
архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений.
3. В состав Комиссии могут быть включены
по согласованию с соответствующими органами представители территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области
контроля и надзора, исполнительных органов автономного округа, общественных
объединений.
4. Численность Комиссии не может превышать
17 человек.
Статья 14. Требования к порядку деятельности
Комиссии
1. Утратил силу.
2. Заседания Комиссии созываются ее
председателем по мере необходимости.
3. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного
числа членов Комиссии.
4. Решения Комиссии принимаются путем
открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос
председателя Комиссии является решающим.
5. Итоги каждого заседания Комиссии
оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на
рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается
секретарем и председателем Комиссии.
6. Выработанные на заседаниях Комиссии
рекомендации оформляются протоколом, который в случаях, установленных Градостроительным кодексом, направляется главе местной
администрации для принятия решения.
Глава V. Заключительные положения
Статья 15. Вступление в силу настоящего
Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по
истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего
Закона признать утратившими силу:
1) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа от 8 октября 1999 года N 63-оз "О введении в действие
Градостроительного кодекса Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание
законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 1999, N 9, ст. 688);
2) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа от 9 октября 2000 года N 78-оз "О внесении изменений и дополнений в
Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание
законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, N 9, ст. 631);
3) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа от 3 декабря 2001 года N 78-оз "О внесении изменений и дополнений в
Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание
законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 11, ст. 1349);
4) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа от 1 ноября 2003 года N 59-оз "О внесении изменений в
Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание
законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, N 10, ст. 1457);
5) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 16 июня 2004 года N 32-оз "О внесении изменений и
дополнения в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного
округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, 2004, N 6, ст. 808);
6) Закон Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 6 мая 2005 года N 32-оз "О внесении изменений в
Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N
5, ст. 409);
7) Закон Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 26-оз "О внесении
изменений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, 2006, N 2, ст. 75).
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко
г. Ханты-Мансийск
18 апреля 2007 года
N 39-оз