Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииТелефонный справочникНовостиПостановления ДумыЗаседания Совета Думы



              

Заседания




Труд и занятость

Из таблицы № 1 видно, что 2 закона автономного округа, направлены на развитие сферы занятости населения. Законы были направлены на внесение изменений в действующее законодательство автономного округа. 

 

Принят Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Содействие занятости населения" на 2008–2010 годы".

В Закон внесены следующие изменения:

В статье 3: подпункт 4 изложен в следующей редакции:

"4) организация психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан из числа незанятого населения, зарегистрированных в органах службы занятости населения автономного округа в целях поиска подходящей работы, под гарантированное рабочее место по заявкам работодателей (заказчиков работ, услуг) или в целях самозанятости, безработных граждан, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, граждан, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации."

При реализации Программы применяются следующие размеры материальной поддержки и периоды участия в мероприятиях:

1) для несовершеннолетних граждан – участников мероприятий временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет – размер минимальной величины пособия по безработице, увеличенный на размер районного коэффициента, и период не более одного месяца;

2) для безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, впервые получивших профессиональное образование соответствующего уровня и обратившихся в поиске работы по полученной специальности в органы службы занятости населения автономного округа в течение календарного года после получения документов о соответствующем образовании, – размер двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенный на размер районного коэффициента, и период не более трех месяцев.

При реализации Программы применяются следующие размеры ежемесячной компенсации расходов работодателей, создающих временные рабочие места, по оплате труда работников и периоды, на которые создаются рабочие места:

1) для работодателей, организующих временные рабочие места для трудоустройства по направлению центров занятости населения несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, – из расчета не более 1 000 рублей и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более одного месяца;

2) для работодателей, организующих оплачиваемые общественные работы для трудоустройства по направлению центров занятости населения граждан, – из расчета не более 50% от величины минимального размера оплаты труда, установленного в автономного округе, и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более двух месяцев;

3) для работодателей, организующих временные рабочие места для трудоустройства по направлению центров занятости населения безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, – из расчета не более 50% от величины минимального размера оплаты труда, установленного в автономного округе, и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более трех месяцев;

4) для работодателей, организующих временные рабочие места для трудоустройства по направлению центров занятости населения безработных граждан в возрасте до 25 лет из числа выпускников, впервые получивших профессиональное образование соответствующего уровня и обратившихся в поиске работы по полученной специальности в органы службы занятости населения автономного округа в течение календарного года после получения документов о соответствующем образовании, – из расчета не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в автономном округе, и начислений на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более трех месяцев.

Ежегодно размеры материальной поддержки, компенсации расходов работодателя по оплате труда работников, периоды участия в мероприятиях корректируются в соответствии с изменениями в законодательстве и ситуацией на рынке труда автономного округа.

Законом уточнены ожидаемые результаты реализации Программы и основные мероприятия Программы.

В новой редакции изложено Приложение 2 "Оценка эффективности реализации Программы".

С учетом внесенных изменений, общий объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы за счет средств бюджета автономного округа составил 287 256,0 тыс. рублей, в том числе на 2008 год – 72 528 тыс. рублей, на 2009 год – 104 599,0 тыс. рублей, на 2010 год - 110129,0 тыс. рублей. 

Принят Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об охране труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре".

Статья 18 Закона признана утратившей силу, т.к. она была принята с превышением компетенции законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Кроме того, в Законе имелся коррупционный фактор в виде юридико-лингвистической неопределённости.

Закон приведен в соответствие законодательства автономного округа.