Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Постановление Об организации деятельности с предложениями о наказах избирателей в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Постановление Об организации деятельности с предложениями о наказах избирателей в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (с изменениями от 19 апреля 2021 г.)



В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О наказах избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1. Осуществлять деятельность с предложениями о наказах избирателей в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О наказах избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" и настоящим Постановлением.

2. Утвердить Положение о порядке ведения работы с предложениями о наказах избирателей в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

3. Утвердить типовую форму журнала регистрации предложений о наказах избирателей депутату Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

4. Утратил силу с 19 апреля 2021 г. – Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 апреля 2021 г. № 1628

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры В.С. Сондыкова.

 

 

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
В.С. Сондыков

 

г. Ханты-Мансийск
28 сентября 2007 года
№ 1972


Приложение 1
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 сентября 2007 г. № 1972

 

Положение
о порядке ведения работы с предложениями о наказах избирателей
в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Настоящее Положение в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О наказах избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" определяет порядок работы с предложениями о наказах избирателей в Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – предложения о наказах избирателей).

 

1. Общие положения

 

1.1. Предложениями о наказах избирателей признаются предложения по вопросам экономического, социального развития автономного округа, удовлетворения материальных и духовных потребностей жителей автономного округа, направленные депутату Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Дума, Дума автономного округа) в письменной форме от его избирателей.

1.2. Предложениями о наказах избирателей не являются направленные в Думу автономного округа или должностному лицу письменные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан в Думу автономного округа, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

2. Учет предложений о наказах избирателей

 

2.1. Учет предложений о наказах избирателей осуществляется депутатом Думы автономного округа либо по его поручению помощником депутата Думы посредством регистрации предложений о наказах избирателей.

2.2. Регистрация предложения о наказе избирателя означает присвоение ему входящего регистрационного номера с указанием даты поступления предложения в адрес депутата Думы автономного округа.

2.3. Регистрации подлежат предложения о наказах избирателей, направленные в адрес депутата Думы автономного округа избирателями, группами избирателей, соответствующие следующим требованиям:

наличие письменной формы предложения о наказе избирателя;

соответствие направленного предложения предложению о наказе избирателя;

направление предложения о наказе избирателя от имени избирателя, группы избирателей. В случае обсуждения предложения о наказе избирателя на собрании избирателей по месту их жительства необходимо приложение к предложению о наказе избирателя оформленного протокола собрания либо выписки из него об одобрении предложения о наказе избирателя.

2.4. Предложение, не соответствующее вышеизложенным требованиям, направляется заявителю с объяснением причин невозможности регистрации направленного предложения в качестве предложения о наказе избирателя.

2.5. Регистрация предложений о наказах избирателей производится в электронной форме и на бумажном носителе в журнале, форма которого утверждается Думой автономного округа.

2.6. Предложения о наказах избирателей, зарегистрированные помощником депутата Думы автономного округа в установленном порядке, направляются депутату Думы автономного округа для дальнейшей работы.

 

3. Предварительное изучение, обобщение и формирование перечня
предложений о наказах избирателей

 

3.1. Предварительное изучение и обобщение предложений о наказах избирателей осуществляется депутатом Думы автономного округа либо по его поручению помощником депутата Думы.

3.2. Обобщение предложений о наказах избирателей осуществляется посредством включения предложений о наказах избирателей в перечень наказов избирателей, включающий порядковый номер наказа избирателей, содержание наказа избирателей, сферу деятельности, соответствующую предложению о наказе избирателей, сумму денежных средств (рублей), направляемую на финансирование наказа избирателей.

Перечень наказов избирателей составляется на один квартал и, как правило, утверждается Думой автономного округа на последнем в предшествующем квартале заседании Думы.

3.3. Рассмотрению на предмет включения в перечень предложений о наказах избирателей подлежат обоснованные предложения. В случае, если к предложению о наказах избирателей не приложено обоснование, депутат Думы или по его поручению помощник депутата Думы может запросить необходимую информацию.

3.4. В ходе предварительного изучения предложений о наказах избирателей помощник депутата Думы автономного округа определяет сферу деятельности, относительно которой направлено предложение о наказе избирателя, наличие нормативных правовых актов, регулирующих данную сферу отношений, а также наличие соответствующих государственных программ автономного округа или муниципальных программ.

В случае, если мероприятие, аналогичное предложению о наказе избирателя, включено в государственную программу автономного округа или муниципальную программу либо урегулировано нормами законодательства, в соответствии с которыми оно может быть реализовано в текущем порядке, в журнал регистрации предложений о наказах избирателей вводится соответствующая информация, а заявителю, внесшему предложение о наказе избирателя, дается подробный ответ о принятых мерах.

3.5. Предложения о наказах избирателей подлежат согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, курирующими сферы деятельности, соответствующие предложениям о наказах избирателей.

Предложения о наказах избирателей, поступившие от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и муниципальных организаций и учреждений, должны содержать документы о согласовании с главами муниципальных образований автономного округа или уполномоченными ими должностными лицами.

Включению в перечень наказов избирателей подлежат только согласованные предложения о наказах избирателей, которые включаются в один из следующих разделов перечня предложений о наказах избирателей в зависимости от их содержания:

наказы избирателей, предполагаемые к реализации посредством включения в соответствующие государственные программы;

наказы избирателей, предполагаемые к реализации исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствующей сфере деятельности.

3.6. По итогам предварительного рассмотрения предложений о наказах избирателей готовится перечень предложений о наказах избирателей соответствующему депутату Думы автономного округа для представления на рассмотрение в Совет Думы автономного округа.

3.7. Перечень предложений о наказах избирателей, вносимый депутатом Думы на рассмотрение Совета Думы, должен быть представлен не позднее десяти дней до дня заседания Совета Думы. Документы, представленные позднее указанного срока, рассмотрению не подлежат.

 

4. Контроль за реализацией предложений о наказах избирателей

 

4.1. Депутаты Думы автономного округа и их помощники осуществляют контроль за реализацией предложений о наказах избирателей.

4.2. Информация о деятельности депутатов Думы по предложениям о наказах избирателей представляется ежемесячно Председателю Думы автономного округа.

5. Переходные положения

 

Предложения о   наказах избирателей, предполагаемые к реализации до 1 января 2008 года, подлежат утверждению Думой автономного округа не позднее 25 октября 2007 года.


Приложение 2
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 28 сентября 2007 г. № 1972

 

Журнал регистрации

предложений о наказах избирателей депутату Думы Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

______________________________________________

(Ф.И.О депутата Думы)

 

№ п/п

Дата поступления предложения

Ф.И.О. обратившегося избирателя

Содержание предложения

Проведенная предварительная работа

Результат рассмотрения

Реализация

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

Приложение 3
к постановлению Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 сентября 2007 г. № 1972
(Утратило силу с 19 апреля 2021 г. – Постановление
Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 19 апреля 2021 г. № 1628)