Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияМультимедиаФракции в ДумеДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииНовостиПостановления ДумыЗаседания Совета ДумыТелефонный справочник



              

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 февраля 2006 г. N 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с ограниченными сроками завоза грузов" (с изменениями от 20 декабря 2007 г., 31 октября 2008 г., 17 декабря 2009 г., 29 ноября 2010 г., 11 декабря 2013 г.)

Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
10 февраля 2006 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает порядок расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов (далее - досрочный завоз), ежегодно предусматриваемую в расходной части бюджета автономного округа для предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению жизнедеятельности населения, а также устанавливает перечень товаров и услуг, необходимых для осуществления полномочия по размещению и исполнению заказа на поставки товаров централизованным способом.

 

Статья 1.1. Формы государственной поддержки досрочного завоза

Государственная поддержка досрочного завоза оказывается в следующих формах:

1) предоставление получателям бюджетных кредитов для целей обеспечения поставки в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов;

2) возмещение (компенсация) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов;

3) размещение и исполнение заказов на централизованную поставку в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов.

 

Статья 2. Перечень централизованно поставляемых товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения

Перечень централизованно поставляемых товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, включает:

1) каменный уголь, древесные топливные гранулы (пеллеты), древесные топливные брикеты - для выработки и предоставления тепловой энергии потребителям;

2) автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла - для снабжения потребителей нефтепродуктами в розницу, для обеспечения нефтепродуктами учреждений социальной сферы, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, правоохранительных органов, организаций жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, предоставляющего транспортные услуги населению, организаций, осуществляющих содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения;

3) реактивное топливо - для снабжения общественного транспорта, предоставляющего транспортные услуги населению, транспорта, выполняющего рейсы санитарной авиации.

 

Статья 3. Порядок поставки продукции (товаров)

1. Поставки продукции (товаров) осуществляются централизованно или децентрализованно.

2. При централизованной поставке продукции (товаров) Правительство автономного округа на основании заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа формирует и размещает заказ (заключает контракт), по результатам размещения которого покупатели (хозяйствующие субъекты) заключают с поставщиком договоры поставки.

Покупатели (хозяйствующие субъекты) определяются в установленном органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа порядке исходя из необходимости обеспечения равных возможностей для хозяйствующих субъектов по включению их в заявку на централизованную поставку продукции (товаров).

Оплата поставки продукции (товаров) по обязательствам покупателей (хозяйствующих субъектов) осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основании соответствующего договора.

3. При децентрализованной поставке продукции (товаров) размещение заказа осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность, связанную с обеспечением жизнедеятельности населения, самостоятельно.

4. Размещение заказа на централизованную поставку продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

 

Статья 4. Получатели средств бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза

Получателями средств бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза являются муниципальные образования автономного округа, отнесенные к территориям с ограниченными сроками завоза грузов.

 

Статья 5. Предоставление средств бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза

1. Средства бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза предоставляются их получателям в виде бюджетных кредитов с соблюдением требований, установленных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовой год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.

2. Решения о предоставлении получателям средств бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза, а также о возможности их предоставления на беспроцентной основе принимаются Правительством автономного округа.

3. Правительство автономного округа в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период имеет право проводить реструктуризацию задолженности по средствам бюджета автономного округа на государственную финансовую поддержку досрочного завоза за предыдущий год и принимать решения о пролонгации срока возврата таких средств, изменять или отменять начисление процентов.

 

Статья 5.1. Возмещение транспортных расходов по доставке товаров

1. Для стимулирования деятельности хозяйствующих субъектов по обеспечению жизнедеятельности населения, в целях минимизации затрат в себестоимости товаров, оказываемых услуг установить, что возмещение подлежат фактические транспортные расходы органов местного самоуправления по доставке товаров и возмещенные органами местного самоуправления фактические транспортные расходы хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, связанную с обеспечением жизнедеятельности населения, в полном объеме: до 50 процентов расходов на водный фрахт (с учетом выгрузки) и до 50 процентов расходов по доставке товаров автомобильным транспортом на территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера автономного округа, территории традиционного природопользования, стойбища.

Правительство автономного округа обеспечивает возмещение указанных в абзаце первом настоящего пункта расходов, а также вправе устанавливать и обеспечивать возмещение фактических транспортных расходов, превышающее 50 процентов расходов на водный фрахт (с учетом выгрузки), а также 50 процентов расходов по доставке товаров автомобильным транспортом на территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера автономного округа, территории традиционного природопользования, стойбища.

2. Возмещению подлежат затраты по доставке товаров, указанных в статье 2 настоящего Закона, поставляемых централизованным способом, а также товаров, поставляемых децентрализованным способом, перечень которых устанавливается Правительством автономного округа, при условии размещения заказа в рамках действующего федерального законодательства в сфере закупок.

3. Порядок возмещения транспортных расходов определяется Правительством автономного округа.

 

Статья 6. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 13 марта 2000 года N 14-оз "О порядке формирования и использования средств регионального фонда поддержки досрочного завоза продукции в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, N 2, ст. 59);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 20 июня 2001 года N 40-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке формирования и использования средств регионального фонда поддержки досрочного завоза продукции в районы и населенные пункты автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 6, ст. 674).

 

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск
22 февраля 2006 года
№ 18-оз