Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 июня 2006 г. N 64-оз "О регулировании отдельных отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия"


Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 июня 2006 г. N 64-оз "О регулировании отдельных отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (с изменениями от 18 июля, 20 декабря 2007 г., 27 ноября 2008 г., 9 ноября 2009 г., 8 апреля 2010 г., 18 февраля 2012 г., 1 июля 2013 г., 20 февраля 2014 г., 20 февраля, 11 марта 2015 г., 25 февраля, 16 июня 2016 г., 28 сентября 2017 г., 29 марта, 17 октября 2018 г., 28 февраля 2019 г., 25 марта, 31 августа 2021 г., 24 ноября 2022 г., 28 сентября 2023 г.)



Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
16 июня 2006 года


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отдельные отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

 

Статья 2. Утратила силу.


Статья 3. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся:

1) принятие законов автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) осуществление контроля за исполнением законов автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

 

Статья 3.1. Полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа) относятся:

1) принятие нормативных правовых актов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и осуществление контроля за их исполнением в пределах своих полномочий;

2) утверждение государственных программ автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, определение порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации указанных программ;

2.1) установление дополнительных критериев для включения объектов культурного наследия в государственные программы автономного округа в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в приоритетном порядке, не исключая при этом критерии, предусмотренные пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

3) утратил силу;

4) утратил силу;

5) утверждение положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия);

6) утратил силу;

7) установление порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с положениями федерального законодательства;

7.1) согласование представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о создании историко-культурного заповедника федерального значения, об утверждении его границ и режима содержания;

8) определение порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения;

8.1) установление льготной арендной платы и ее размеров в отношении объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа;

8.2) утверждение перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры автономного округа (далее - исторические поселения регионального значения), предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах;

8.3) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа;

9) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами.

2. Осуществление отдельных полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, установленных настоящей статьей, может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных федеральным законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Статья 4. Исполнительные органы автономного округа, уполномоченные в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, регионального государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия

К полномочиям исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченных Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с положениями о них, относятся сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, региональный государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия и иные полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, определенные в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Законом и иными законами автономного округа (далее - региональные органы охраны объектов культурного наследия).

 

Статья 5. Утратила силу.


Статья 6. Государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

1. В целях обеспечения сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на территории автономного округа реализуются государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в автономном округе.

2. Государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

 

Статья 7. Финансирование мероприятий по сохранению, популяризации, государственной охране объектов культурного наследия, региональному государственному контролю (надзору) в области охраны объектов культурного наследия

1. Источниками финансирования мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, государственной охране объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия являются бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и внебюджетные поступления.

2. Финансирование мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в области охраны объектов культурного наследия осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 8. Льготы, предоставляемые физическим и юридическим лицам, вложившим свои средства в работы по сохранению объектов культурного наследия

1. Физическое или юридическое лицо, владеющее на праве аренды объектом культурного наследия, находящимся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вложившее свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40-45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", и обеспечившее их выполнение в соответствии с указанным Федеральным законом, имеет право на льготную арендную плату.

2. Заключения о возможности предоставления физическим или юридическим лицам льготной арендной платы выдаются региональным органом охраны объектов культурного наследия, осуществляющим государственную охрану объектов культурного наследия (далее - уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия).

3. Порядок установления льготной арендной платы и ее размеры в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяются Правительством автономного округа.

4. Льготная арендная плата для объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - реестр), находящихся в неудовлетворительном состоянии, относящихся к собственности автономного округа устанавливается в порядке, утвержденном Правительством автономного округа.

 

Статья 9. Принятие решения о включении объекта культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, в котором определяется историко-культурная ценность объекта и предлагается отнести такой объект к объектам культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения, в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня получения указанного заключения принимает решение о включении объекта в реестр в качестве объекта культурного наследия регионального или по согласованию с органами местного самоуправления - местного (муниципального) значения либо об отказе во включении объекта в реестр.

 

Статья 9.1. Организация работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия

1. Федеральный орган охраны объектов культурного наследия, муниципальный орган охраны объектов культурного наследия, физическое или юридическое лицо в соответствии с федеральным законодательством вправе направить в уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - заявление).

2. Заявление направляется в уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия в письменной форме с указанием сведений о местонахождении объекта (адреса объекта или при его отсутствии описания местоположения объекта) и его историко-культурной ценности.

3. Уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления издает приказ о проведении осмотра объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, с указанием лиц, производящих осмотр, а также привлеченных специалистов в области охраны объектов культурного наследия.

4. По итогам осмотра объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, составляется акт осмотра, который подписывают должностные лица уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия, привлеченные специалисты в области охраны объектов культурного наследия, проводившие осмотр, и утверждает руководитель уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.

В акте осмотра отражается факт выявления либо невыявления признаков историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и указывается необходимость включения данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия либо отсутствие такой необходимости.

5. Работа по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, завершается в срок не более девяноста рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Статья 10. Согласование решений федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия

Уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия осуществляет согласование решений федерального органа охраны объектов культурного наследия об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения, а также об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения.

 

Статья 11. Информационные надписи и обозначения на объектах культурного наследия

1. На объектах культурного наследия, включенных в реестр, устанавливаются надписи и обозначения, содержащие информацию об объектах культурного наследия, в порядке, установленном федеральным законодательством.

2. На объекте культурного наследия, который не имеет собственника, или собственник которого неизвестен, или от права собственности на который собственник отказался (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), установка надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия, осуществляется уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

  

Статья 12. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы

1. Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы по вопросам, отнесенным к компетенции автономного округа, осуществляется уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия в порядке, установленном законодательством.

2. Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в отношении объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, устанавливается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по представлению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.

3. В случае несогласия с заключением государственной историко-культурной экспертизы уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия по собственной инициативе или по заявлению заинтересованного лица вправе назначить повторную экспертизу в порядке, установленном федеральным законодательством.

4. Заключение государственной историко-культурной экспертизы подлежит обязательному размещению уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 12.1. Утратила силу.


Статья 13. Установление, изменение, прекращение существования зон охраны объектов культурного наследия

1. Решения об установлении, изменении зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, в том числе объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), принимаются, требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия по представлению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия Правительством автономного округа по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

2. Решения об установлении, изменении зон охраны объектов культурного наследия, в том числе объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, принимаются, требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия:

1) в отношении объектов культурного наследия регионального значения - уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия;

2) в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого находится объект культурного наследия.

3. Уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия направляет на согласование в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого находится объект культурного наследия, проект зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения либо проект объединенной зоны охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

4. Уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого находится объект культурного наследия, в течение двадцати рабочих дней направляет в уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия письменное согласование проекта зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения или уведомление об отказе в согласовании с указанием причин.

5. Решение о прекращении существования зон охраны объектов культурного наследия федерального значения (за исключением зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия) либо объединенной зоны охраны объектов культурного наследия принимается Правительством автономного округа по представлению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.

6. Решение о прекращении существования зон охраны объектов культурного наследия либо объединенной зоны охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения принимается уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

 

Статья 13.1. Утратила силу.


Статья 13.2. Утверждение перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах

1. В перечень исторических поселений регионального значения включается населенный пункт или его часть, в границах которых расположены объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия и объекты, составляющие предмет охраны исторического поселения.

2. Для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения, определения предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, точек (секторов) основных видовых раскрытий композиционно-видовых связей (панорам), составляющих предмет охраны исторического поселения, уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия организует разработку историко-культурного опорного плана исторического поселения, составляемого на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований.

3. Перечень исторических поселений регионального значения, предмет охраны исторического поселения регионального значения, границы территории исторического поселения регионального значения, требования к градостроительным регламентам в указанных границах утверждаются Правительством автономного округа по представлению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия, подготовленного в соответствии с требованиями к предмету охраны и определению границ территории исторического поселения, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Указанные документы не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об их утверждении направляются в орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, в границах которого расположено историческое поселение регионального значения.

 

Статья 13.3. Согласование проекта правил землепользования и застройки, подготовленного применительно к территории исторического поселения регионального значения

1. Проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории исторического поселения регионального значения (далее - проект правил землепользования и застройки), подлежит согласованию с уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

2. Государственный орган охраны объектов культурного наследия автономного округа в течение семи рабочих дней со дня поступления из органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа проекта правил землепользования и застройки рассматривает его на соответствие предмету охраны исторического поселения регионального значения, утвержденному Правительством автономного округа.

По результатам рассмотрения представленного проекта правил землепользования и застройки уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия согласовывает его и выдает заключение, подтверждающее согласование, либо направляет заявителю мотивированный отказ в согласовании.

3. Основанием для отказа уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия в согласовании представленного проекта правил землепользования и застройки являются:

1) несоответствие проекта правил землепользования и застройки целям и условиям обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения;

2) отсутствие в проекте правил землепользования и застройки сведений об объектах культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектах культурного наследия или об объектах, составляющих предмет охраны исторического поселения регионального значения, либо наличие неполных, недостоверных или неточных сведений.

4. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании, заявитель вправе повторно обратиться за согласованием проекта правил землепользования и застройки в порядке, установленном настоящей статьей.

5. Заключение, подтверждающее согласование, является обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки, подготовленному применительно к территории исторического поселения регионального значения.

 

Статья 13.4. Утверждение границ защитной зоны объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения

1. Границы защитной зоны объекта культурного наследия, установленные в соответствии с пунктом 3 статьи 34.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", утверждаются:

1) в отношении объектов культурного наследия регионального значения - уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия;

2) в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа, на территории которого находится объект культурного наследия.

2. Границы защитной зоны объекта культурного наследия, установленные в соответствии с пунктом 5 статьи 34.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", утверждаются уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

 

Статья 13.5. Порядок утверждения границ территории выявленного объекта культурного наследия

1. Границы территории выявленного объекта культурного наследия, за исключением объекта археологического наследия, определяются проектом границ территории выявленного объекта культурного наследия на основании архивных документов, в том числе исторических поземельных планов, и научных исследований с учетом особенностей каждого выявленного объекта культурного наследия, включая степень его сохранности и этапы развития.

Границы территории выявленного объекта археологического наследия определяются на основании археологических полевых работ.

Проект границ территории выявленного объекта культурного наследия разрабатывается в соответствии с требованиями к составлению проектов границ территорий объектов культурного наследия, установленными в соответствии с федеральным законодательством.

2. Границы территории выявленного объекта культурного наследия утверждаются уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Решение уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия должно содержать графическое описание местоположения границ территории выявленного объекта культурного наследия, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

 

Статья 14. Порядок ограничения движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия

1. В случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия движение транспортных средств на территории данного объекта и в зонах его охраны ограничивается или запрещается на основании предписания уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.

2. В предписании об ограничении или запрещении движения транспортных средств указывается обоснование внесения предписания, срок ограничения движения транспортных средств (при временном ограничении движения). Форма предписания утверждается уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия.

3. Предписание об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны направляется уполномоченным органом в области государственной охраны объектов культурного наследия в соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления автономного округа, а также физическим или юридическим лицам, создавшим угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия.

4. После устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия движение транспортных средств возобновляется по письменному разрешению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.

 

Статья 15. Утратила силу.


Статья 16. Порядок организации историко-культурного заповедника регионального значения, его граница и режим содержания

Порядок организации историко-культурного заповедника регионального значения, его граница и режим содержания определяются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

Статья 16.1. Воссоздание утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принимается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по представлению уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия, находящихся в собственности автономного округа, основанному на заключении историко-культурной экспертизы и согласованному с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется воссоздание объекта культурного наследия, с учетом общественного мнения, а в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения также с учетом мнения религиозных организаций.

Уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия направляет на согласование в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется воссоздание объекта культурного наследия, заключение историко-культурной экспертизы.

Уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется воссоздание объекта культурного наследия, в течение двадцати рабочих дней направляет в уполномоченный орган в области государственной охраны объектов культурного наследия письменное согласование решения о воссоздании объекта культурного наследия или уведомление об отказе в согласовании с указанием причин.

 

Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Закона

За нарушение требований в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, находящихся на территории автономного округа, должностные, физические и юридические лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

 

Статья 18. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 14 февраля 1997 года N 18-оз "О сохранении и использовании историко-культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 13 февраля 2001 года N 5-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О сохранении и использовании историко-культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 2, ст. 51);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 15 декабря 2002 года N 78-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О сохранении и использовании историко-культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, N 11, ст. 1420);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 года N 106-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О сохранении и использовании историко-культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 12 (ч. I), ст. 1808).


 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

 

г. Ханты-Мансийск
от 29 июня 2006 года
N 64-оз