Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 г. № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре"


Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 г. № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (с изменениями от 5 ноября 2008 г., 8 июня, 12 октября 2009 г., 11 мая, 21 сентября, 15 ноября 2010 г., 31 января, 7 июля 2011 г., 28 сентября, 9 ноября 2012 г., 1 июля, 24 октября 2013 г., 17 октября, 23 декабря 2014 г., 28 мая, 15 октября, 9 декабря 2015 г., 16 июня, 23 декабря 2016 г., 29 октября 2017 г., 19 января, 15 ноября 2018 г., 28 октября, 10 декабря 2019 г., 30 апреля 2020 г., 7 октября 2021 г., 24 февраля, 24 ноября 2022 г., 4 апреля 2023 г.)



Принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
12 июля 2007 года


Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ).

 

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

 

1. В настоящем Законе используются следующие понятия и термины:

1) бюджет автономного округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) консолидированный бюджет автономного округа - свод бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований (далее также - местные бюджеты), входящих в состав автономного округа (за исключением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов), без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

3) закон о бюджете автономного округа - закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период;

4) финансовый орган автономного округа - исполнительный орган автономного округа, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.11.2022 N 134-оз)

5) участники бюджетного процесса - Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа), финансовый орган автономного округа, Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Счетная палата автономного округа) и органы управления государственными территориальными внебюджетными фондами; главные распорядители средств бюджета автономного округа, главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее также совместно именуемые - главные администраторы бюджетных средств); распорядители средств бюджета автономного округа, администраторы доходов бюджета автономного округа, администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и получатели средств бюджета автономного округа.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

 

Статья 2. Общие положения

 

1. Бюджет автономного округа и годовой отчет об его исполнении, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов и годовые отчеты об их исполнении утверждаются в форме законов.

2. Бюджет автономного округа, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Законы о бюджете автономного округа, бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов вступают в силу с 1 января и действуют по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) вышеуказанными законами.

(п. 3 в ред. Закона ХМАО - Югры от 08.06.2009 N 74-оз)

 

Статья 3. Составление проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

 

1. В законе о бюджете автономного округа должны содержаться следующие показатели:

1) основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета автономного округа, общий объем расходов бюджета автономного округа, дефицит (профицит) бюджета автономного округа;

2) нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований автономного округа в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Законом о бюджете автономного округа утверждаются:

1) - 2) утратили силу. - Закон ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6) ведомственная структура расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

(пп. 6 в ред. Закона ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз)

9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

11) источники финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

12) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

13) перечень главных распорядителей средств бюджета автономного округа в составе ведомственной структуры расходов бюджета автономного округа.

2.1. В законе о бюджете автономного округа (территориального государственного внебюджетного фонда) могут содержаться положения, предусматривающие дополнительные (помимо предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации) основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа автономного округа (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа (территориального государственного внебюджетного фонда).

(п. 2.1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.10.2017 N 69-оз)

2.2. В соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе о бюджете автономного округа соответствующему главному распорядителю средств бюджета автономного округа предусматриваются средства, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований:

на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа;

на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов.

(п. 2.2 введен Законом ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

3. Порядок и сроки составления проекта закона о бюджете автономного округа и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов (далее также - проекты законов), сроки согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных показателей для определения взаимоотношений с местными бюджетами, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа и проектами законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, а также порядок проведения публичных обсуждений проектов законов устанавливаются Правительством автономного округа.

 

Статья 3.1. Резервный фонд автономного округа

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 08.06.2009 N 74-оз)

 

1. В бюджете автономного округа может формироваться резервный фонд автономного округа (далее - резервный фонд).

2. Резервный фонд представляет собой часть средств бюджета автономного округа, предназначенную для исполнения расходных обязательств автономного округа в случае недостаточности доходов бюджета автономного округа для финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Резервный фонд используется в целях, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

В приоритетном порядке средства резервного фонда направляются на исполнение следующих расходных обязательств бюджета автономного округа:

(абзац введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

1) публичные нормативные обязательства;

(пп. 1 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

2) оплата труда работников государственных учреждений автономного округа с начислениями на нее;

(пп. 2 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

3) предоставление субвенций местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа.

(пп. 3 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

4. Источниками формирования резервного фонда являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета автономного округа, поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности автономного округа, налоговые и неналоговые доходы.

Размер резервного фонда определяется законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 4 в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

5. Управление средствами резервного фонда осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, установленном Правительством автономного округа.

6. Средства резервного фонда размещаются на депозитных счетах в кредитных организациях.

7. Операции со средствами резервного фонда отражаются на едином счете бюджета автономного округа, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

8. Учет операций со средствами резервного фонда осуществляется в порядке, установленном для учета операций со средствами бюджета автономного округа.

9. Операции со средствами резервного фонда отражаются в отчете об исполнении бюджета автономного округа.

10. Правительство автономного округа в составе отчетности об исполнении бюджета автономного округа представляет в Думу автономного округа годовой отчет о формировании и использовании средств резервного фонда.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

 

Статья 4. Внесение проекта закона о бюджете автономного округа и проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на рассмотрение Думы автономного округа

1. Правительство автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на рассмотрение и утверждение в Думу автономного округа не позднее 1 ноября текущего года.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 21.09.2010 N 144-оз, от 30.04.2020 N 46-оз (ред. 30.04.2020))

2. Проект закона о бюджете автономного округа уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета автономного округа и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений Закона о бюджете автономного округа в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 11 настоящего Закона проектом закона о бюджете автономного округа предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.

3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета автономного округа предусматривает утверждение их уточненных значений в качестве параметров очередного финансового года и первого года планового периода.

4. Одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа представляются:

1) основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития автономного округа;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета автономного округа;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа;

7) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

9) проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

10) проект программы государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

11) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз;

11.1) данные по перечню реализуемых объектов на очередной финансовый год и плановый период, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями;

12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) предложенные Думой автономного округа, Счетной палатой автономного округа, органами судебной системы автономного округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом автономного округа в отношении указанных бюджетных смет;

14) оценка объема налоговых расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

15) паспорта государственных программ автономного округа (проекты изменений в указанные паспорта);

16) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 21-оз;

17) реестр источников доходов бюджета автономного округа.

В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде осуществление государственных внутренних заимствований, осуществление государственных внешних заимствований или предоставление государственных гарантий не планируется, информация об этом указывается в пояснительной записке.

5. Одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа Правительство автономного округа вносит в Думу автономного округа проекты законов автономного округа:

1) о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

2) об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов автономного округа, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством автономного округа расходных обязательств автономного округа.

6. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Закон ХМАО - Югры от 30.10.2020 N 93-оз.

 

Статья 5. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 28.10.2019 N 73-оз)

 

1. Проект закона о бюджете автономного округа рассматривается Думой автономного округа в двух чтениях в соответствии со статьями 6, 7, 8 и 9 настоящего Закона.

 Пунктом 2 статьи 1 Закона ХМАО - Югры от 30.04.2020 N 46-оз в пункт 2 статьи 5 были внесены изменения, которые действовали до 01.01.2021

2. Закон о бюджете автономного округа принимается Думой автономного округа не позднее 10 декабря текущего года.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.04.2020 N 46-оз (ред. 30.04.2020))

 

Статья 6. Предварительные депутатские слушания по проекту закона о бюджете автономного округа

 

1. Предварительные депутатские слушания по проекту закона о бюджете автономного округа проводятся до его внесения на рассмотрение Думы автономного округа.

 Пунктом 3 статьи 1 Закона ХМАО - Югры от 30.04.2020 N 46-оз в пункт 2 статьи 6 были внесены изменения, которые действовали до 01.01.2021

2. Правительство автономного округа до 15 октября текущего года представляет на депутатские слушания информацию о прогнозе социально-экономического развития автономного округа, об основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики, о характеристиках бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и проект рекомендаций.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 30.04.2020 N 46-оз (ред. 30.04.2020), от 07.10.2021 N 80-оз)

В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения прогноза социально-экономического развития автономного округа, основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики, характеристик бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период депутаты Думы автономного округа вправе заслушивать разъяснения должностных лиц Правительства автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз)

(п. 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

3. Соответствующий комитет Думы автономного округа, осуществляющий деятельность по направлению финансово-бюджетной и налоговой политики (далее - соответствующий комитет) оформляет итоги депутатских слушаний, которые направляются в Правительство автономного округа в течение пяти дней после проведения депутатских слушаний в виде выработанных рекомендаций.

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 12.10.2009 N 130-оз, от 31.01.2011 N 2-оз)

 

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете автономного округа

 

1. Проект закона о бюджете автономного округа, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение суток направляется Председателем Думы автономного округа в Счетную палату автономного округа, аппарат Думы автономного округа для подготовки заключений, депутатам Думы автономного округа - для внесения замечаний и предложений. Подготовленные заключения, замечания и предложения в течение 20 дней направляются в соответствующий комитет и Правительство автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 31.01.2011 N 2-оз)

2. На основании указанных в пункте 1 настоящей статьи материалов соответствующий комитет готовит проект решения соответствующего комитета о принятии или отклонении в первом чтении проекта закона о бюджете автономного округа и направляет его в Правительство автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 31.01.2011 N 2-оз)

3. Проект закона о бюджете автономного округа, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в трехдневный срок размещается на официальных сайтах органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

 

Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете автономного округа

 

1. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 28.10.2019 N 73-оз.

2. При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении обсуждается его концепция.

(п. 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении являются основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз)

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов по видам доходов классификации доходов;

(пп. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 23.12.2016 N 115-оз)

2) нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда и бюджетами муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством;

3) общий объем расходов бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета автономного округа (без учета расходов бюджета автономного округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

5) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

6) дефицит (профицит) бюджета автономного округа.

(п. 3 в ред. Закона ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

4. После утверждения в первом чтении основных характеристик бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Дума автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз)

5. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа Дума автономного округа принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или об его отклонении.

6. В случае отклонения или возникновения разногласий в первом чтении проект закона о бюджете автономного округа направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Думы автономного округа и представителей Правительства автономного округа.

Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете автономного округа и представляет его повторно на рассмотрение Думы автономного округа. При повторном внесении указанного законопроекта Дума автономного округа рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.

 

Статья 9. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете автономного округа

 

1. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 28.10.2019 N 73-оз.

2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона о бюджете автономного округа, а также приложения к нему, содержащие:

1) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями автономного округа;

7) программу государственных внутренних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

8) программу государственных внешних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

9) программу государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

10) утратил силу с 1 января 2015 года. - Закон ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз;

11) источники финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

12) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 04.04.2023 N 21-оз.

3. Субъекты законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о бюджете автономного округа по предмету второго чтения в соответствующий комитет.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать указание на источники их финансирования.

Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, включение в проект бюджета автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа, предоставление средств бюджета автономного округа конкретным юридическим лицам, без заключения Правительства автономного округа в соответствующий комитет не направляются.

4. В течение пяти дней со дня принятия проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении соответствующий комитет готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении законопроекта Думой автономного округа во втором чтении.

Все поправки к проекту закона о бюджете автономного округа, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего Закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их соответствующим комитетом подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Думы автономного округа.

5. Сводная таблица поправок направляется в финансовый орган автономного округа для подготовки заключения. В течение пяти дней со дня получения сводной таблицы поправок финансовый орган автономного округа представляет в соответствующий комитет свое заключение по указанным поправкам.

6. При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание соответствующего комитета приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.

Рассмотрев сводную таблицу поправок с учетом заключения финансового органа автономного округа, соответствующий комитет направляет текст проекта закона о бюджете автономного округа, проект постановления Думы автономного округа о принятии закона о бюджете автономного округа, сводную таблицу поправок, заключение финансового органа автономного округа и свое решение депутатам Думы автономного округа для рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении.

 

Статья 10. Порядок рассмотрения и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

 

1. Рассмотрение и утверждение проектов законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом в отношении проекта закона о бюджете автономного округа.

2. Проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов утверждаются одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа.

 

Статья 11. Внесение изменений в закон о бюджете автономного округа

 

1. Правительство автономного округа разрабатывает и представляет в Думу автономного округа проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.

2. Одновременно с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:

1) сведения об исполнении бюджета автономного округа за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете автономного округа;

3) ожидаемые итоги социально-экономического развития автономного округа в текущем году.

(пп. 3 введен Законом ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз; в ред. Закона ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

2.1. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета автономного округа более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным Законом о бюджете автономного округа, положения указанного Закона автономного округа в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Думу автономного округа проекта закона автономного округа о внесении изменений в Закон о бюджете автономного округа, предусматривающего признание утратившими силу положений Закона о бюджете автономного округа в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в плановом периоде не представляется.

(п. 2.1 введен Законом ХМАО - Югры от 08.06.2009 N 74-оз)

3. Проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа рассматриваются Думой автономного округа в двух чтениях.

 

Статья 12. Порядок исполнения бюджета автономного округа и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Исполнение бюджета автономного округа и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается Правительством автономного округа и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Организация исполнения бюджета автономного округа возлагается на финансовый орган автономного округа.

Организация исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и их исполнение возлагаются на органы управления указанными фондами.

3. Правительство автономного округа ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Думу автономного округа и Счетную палату автономного округа отчет об исполнении бюджета автономного округа за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

 

Статья 12.1. Утратила силу. - Закон ХМАО - Югры от 10.12.2019 N 96-оз.

 

Статья 12.2. Порядок представления информации о действиях, направленных на реализацию автономным округом права регресса

(введена Законом ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

 

1. Финансовый орган автономного округа в течение десяти рабочих дней, следующих за днем исполнения за счет казны автономного округа судебного акта о возмещении вреда, уведомляет об этом главного распорядителя средств бюджета автономного округа, представлявшего в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации интересы автономного округа в суде (далее - главный распорядитель средств бюджета автономного округа, представлявший интересы в суде).

2. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа, представлявший интересы в суде, при наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса направляет в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем получения уведомления, в финансовый орган автономного округа запрос о представлении заверенных копий документов (распоряжений о совершении казначейских платежей), подтверждающих исполнение финансовым органом автономного округа за счет казны автономного округа судебного акта о возмещении вреда.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.10.2020 N 93-оз)

3. Заверенные копии документов (распоряжений о совершении казначейских платежей), подтверждающих исполнение финансовым органом автономного округа за счет казны автономного округа судебного акта о возмещении вреда, направляются финансовым органом автономного округа главному распорядителю средств бюджета автономного округа, представлявшему интересы в суде, в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.10.2020 N 93-оз)

4. Информация о совершаемых главным распорядителем средств бюджета автономного округа, представлявшим интересы в суде, действиях, направленных на реализацию автономным округом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главным распорядителем средств бюджета автономного округа, представлявшим интересы в суде, в финансовый орган автономного округа ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя средств бюджета автономного округа, представлявшего интересы в суде, или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности - в виде документа на бумажном носителе, подписанного руководителем главного распорядителя средств бюджета автономного округа, представлявшего интересы в суде, или уполномоченным им лицом.

 

Статья 12.3. Управление государственным долгом автономного округа

(введена Законом ХМАО - Югры от 10.12.2019 N 96-оз)

 

1. Управление государственным долгом автономного округа осуществляется финансовым органом автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований автономного округа от имени автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом принадлежит финансовому органу автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.02.2022 N 3-оз)

3. Государственные внутренние заимствования автономного округа осуществляются в целях:

1) финансирования дефицита бюджета автономного округа;

2) погашения долговых обязательств автономного округа;

3) пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета автономного округа;

4) предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджета автономного округа, предусмотренных порядком предоставления бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

(пп. 4 введен Законом ХМАО - Югры от 24.02.2022 N 3-оз)

4. Государственные внешние заимствования автономного округа осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также погашения государственных долговых обязательств автономного округа, выраженных в иностранной валюте.

5. Государственные внутренние и внешние заимствования автономного округа осуществляются в соответствии с программой государственных внутренних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и программой государственных внешних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. Предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг автономного округа по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Правительством автономного округа в соответствии с верхним пределом государственного долга автономного округа, установленным законом автономного округа о бюджете.

7. При осуществлении государственных заимствований государственные контракты, договоры (соглашения) заключаются финансовым органом автономного округа.

(п. 7 в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.02.2022 N 3-оз)

8. В целях управления государственным долгом финансовым органом автономного округа осуществляются мероприятия по:

1) организации эмиссии и обращения государственных ценных бумаг автономного округа;

2) организации операций с ценными бумагами автономного округа по поддержанию их ликвидности на вторичном рынке ценных бумаг;

3) подготовке документов, необходимых для получения бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) подготовке документов, необходимых для получения кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций.

9. Предоставление государственных гарантий автономного округа осуществляется Правительством автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом автономного округа "О предоставлении государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и программой государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2021 N 80-оз)

10. Учет и регистрация долговых обязательств автономного округа осуществляются в государственной долговой книге автономного округа.

Ведение государственной долговой книги автономного округа осуществляется финансовым органом автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.

 

Статья 13. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета автономного округа

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа до его рассмотрения в Думе автономного округа подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа, осуществляемой Счетной палатой автономного округа.

2. Правительство автономного округа ежегодно до 15 апреля текущего года представляет в Счетную палату автономного округа годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа представляется Счетной палатой автономного округа в Думу автономного округа и Правительство автономного округа в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня его представления.

 

Статья 14. Порядок представления, рассмотрения и утверждения Думой автономного округа годового отчета об исполнении бюджета автономного округа

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа в форме проекта закона об исполнении бюджета автономного округа за отчетный финансовый год вносится Правительством автономного округа в Думу автономного округа не позднее 1 июня текущего года.

2. К проекту закона об исполнении бюджета автономного округа прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) утратил силу с 1 января 2016 года. - Закон ХМАО - Югры от 15.10.2015 N 106-оз;

3) расходы бюджета по ведомственной структуре;

4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) утратил силу с 1 января 2016 года. - Закон ХМАО - Югры от 15.10.2015 N 106-оз.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета автономного округа в Думу автономного округа представляются:

1) итоги социально-экономического развития автономного округа за отчетный финансовый год;

2) отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

4) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

5) информация о предоставленных государственных гарантиях автономного округа;

6) информация о внутренних заимствованиях автономного округа по видам заимствований;

7) информация о состоянии государственного долга автономного округа на первый и последний день отчетного финансового года;

8) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета автономного округа;

9) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год;

(пп. 9 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

10) информация о размещении средств бюджета автономного округа на банковских депозитах за отчетный финансовый год;

(пп. 10 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

11) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа за отчетный финансовый год;

(пп. 11 введен Законом ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 62-оз)

12) данные по перечню реализуемых объектов, включая приобретение объектов недвижимого имущества, объектов, создаваемых в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионными соглашениями, за отчетный финансовый год;

(пп. 12 в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.10.2020 N 93-оз)

13) отчет о формировании и использовании средств резервного фонда автономного округа;

(пп. 13 введен Законом ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

14) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа и ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа;

(пп. 14 в ред. Закона ХМАО - Югры от 19.01.2018 N 2-оз)

15) пояснительная записка.

(пп. 15 введен Законом ХМАО - Югры от 15.11.2018 N 96-оз)

4. Дума автономного округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета автономного округа в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета автономного округа Дума автономного округа принимает постановление о принятии либо отклонении закона об исполнении бюджета автономного округа.

6. В случае отклонения Думой автономного округа закона об исполнении бюджета автономного округа он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

 

Статья 15. Составление, рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

 

1. Годовые отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются органами управления указанных фондов в форме проектов законов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и не позднее 1 апреля текущего года представляются в Правительство автономного округа.

2. Проекты законов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Законом в отношении проекта закона об исполнении бюджета автономного округа.

 

Статья 16. Бюджетные полномочия финансового органа автономного округа в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в автономном округе

 

Финансовый орган автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;

2) организует составление проекта бюджета автономного округа, представляет его в Правительство автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)

3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета автономного округа и местных бюджетов;

4) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики;

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз, от 23.12.2014 N 117-оз, от 15.11.2018 N 96-оз)

5) ведет реестр расходных обязательств автономного округа;

6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноз консолидированного бюджета автономного округа;

7) получает от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа, прогноза основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноза консолидированного бюджета автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.11.2022 N 134-оз)

8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;

9) разрабатывает по поручению Правительства автономного округа программу государственных внутренних и внешних заимствований автономного округа;

10) учитывает информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, представляемую соответствующими органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований;

11) осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами автономного округа на основании полномочий, предоставленных Правительством автономного округа;

12) организует исполнение бюджета автономного округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа и кассового плана исполнения бюджета автономного округа;

13) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 15.10.2015 N 106-оз;

14) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа;

15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

16) устанавливает порядок формирования перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов по межбюджетным субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым муниципальным образованиям из бюджета автономного округа;

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз, от 01.07.2013 N 62-оз)

17) разрабатывает предложения по регулированию межбюджетных отношений в автономном округе;

18) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа, в порядке, установленном Правительством автономного округа;

19) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств);

(п. 19 в ред. Закона ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)

20) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета автономного округа и территориальных государственных внебюджетных фондов, консолидированной бюджетной отчетности автономного округа;

21) утратил силу с 1 января 2020 года. - Закон ХМАО - Югры от 10.12.2019 N 96-оз;

21.1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;

(п. 21.1 введен Законом ХМАО - Югры от 10.12.2019 N 96-оз)

22) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковских гарантий и поручительств, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

23) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 09.11.2012 N 125-оз;

24) осуществляет операции с государственными займами;

25) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 09.11.2012 N 125-оз;

26) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета автономного округа, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)

27) осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету автономного округа;

(п. 27 в ред. Закона ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)

27.1) утверждает перечень кодов видов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа, главными администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

(п. 27.1 введен Законом ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

27.2) разрабатывает проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период;

(п. 27.2 введен Законом ХМАО - Югры от 23.12.2014 N 117-оз)

27.3) ведет реестр источников доходов бюджета автономного округа;

(п. 27.3 введен Законом ХМАО - Югры от 15.10.2015 N 106-оз)

28) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, законами о бюджетах автономного округа и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

(п. 28 введен Законом ХМАО - Югры от 11.05.2010 N 81-оз)

 

Статья 17. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов автономного округа

 

Со дня вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 18 апреля 2001 года N 38-оз "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 4, ст. 378);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля 2002 года N 39-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2002, N 6, ст. 715);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 34-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 5, ст. 411);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2006 года N 98-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 10, ст. 1106).

 

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 13, 14, пунктов 9, 12, 15, 16, 19, 20 и 22 статьи 16 настоящего Закона, вступающих в силу с 1 января 2008 года.


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

г. Ханты-Мансийск
20 июля 2007 года
N 99-оз