ПРОТОКОЛ № 35
Комитета Думы автономного округа
по бюджету, финансам и налоговой политике
24 сентября 2014 года г. Ханты-Мансийск
Председательствовал: Мизгулин Дмитрий Александрович – председатель Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Присутствовали:
члены комитета: Андреев А.В., Важенин Ю.И., Вац А.С., Кандаков С.В.(доверенность на Мизгулина Д.А.), Малышкина Л.А., Марков Е.В., Михалко Л.В., Колодич А.В., Кочкуров С.А.(доверенность на Мизгулина Д.А.), Созонов П.М. (доверенность на Мизгулина Д.А.)
депутаты Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Хохряков Б.С., Филипенко А.В.
приглашенные: Филатов А.С., Шаповал Д.В., Афонин М.М., Урсу Т.П., Сидоров П.П., Маркунас В.Ж., Вторушин А.М., Нанака В.Н.
сотрудники аппарата Думы: Солодская О.Н., Шишкина Е.Г., Дуца С.Н., Калашников М.Ю., Сирук Д.Д.
сотрудники департаментов автономного округа: Кукарская М.Г.
Представители муниципальных образований: Удинцев С.В.
1. О перечне вопросов, внесенных для рассмотрения на тридцать пятое заседание Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике.
Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Выступили: Марков Е.В.
Предложение Маркова Е.В.:
Включить в раздел "Разное" повестки дня Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике вопрос "О возможности снижения процентных ставок ипотечных жилищных кредитов участникам подпрограммы "Доступное жилье молодым" государственной программы автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014–2020 годах".
Результат голосования за включение вопроса депутата Маркова Е.В. в повестку дня тридцать пятого заседания комитета:
3а – 1.
против – 9;
не голосовал – 1 (Вац А.С.)
Результат голосования за утверждение повестки дня заседания комитета:
3а – 9.
против – 1;
не голосовал – 1 (Вац А.С.)
Принято решение:
1.Поддержать повестку дня тридцать пятого заседания Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике.
2. Включить в повестку дня очередного заседания Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике вопрос "О возможности снижения процентных ставок ипотечных жилищных кредитов участникам подпрограммы "Доступное жилье молодым" государственной программы автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014–2020 годах".
2. (24) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Заслушали: Маркова Евгения Владимировича – руководителя депутатской фракции политической партии "Либерально-демократическая партия России" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая аннотация к проекту закона:
Законопроектом предлагается дополнить перечень видов экономической деятельности и распространить пониженную ставку налога на прибыль (14%) для организаций, осуществляющих виды экономической деятельности по передаче электроэнергии, а также передаче и производству пара и горячей воды (тепловой энергии).
Выступили: Мизгулин Д.А., Афонин М.М., Урсу Т.П., Кукарская М.Г., Михалко Л.В., Сидоров П.П., Важенин Ю.И., Колодич А.В., Андреев А.В., Хохряков Б.С.
Предложение Мизгулина Д.А.:
Снять данный вопрос с повестки дня тридцать шестого заседания Думы, в связи с отрицательным заключением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Предложение Маркова Е.В.:
1.Включить в повестку дня очередного заседания Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике вопрос "О предоставлении налоговых льгот организациям, осуществляющим деятельность в сфере передачи электроэнергии и производства (передачи) пара и горячей воды (тепловой энергии) ".
Предоставить информацию о причинах не использования организациями, осуществляющими деятельность в сферах передачи электроэнергии и производства (передачи) пара и горячей воды (тепловой энергии), льготы по налогу на прибыль при вложении инвестиций в основной капитал, установленной законодательством автономного округа в период 2004-2011 гг., а также сведения о финансово-хозяйственной деятельности этих организаций с указанием количества убыточных и прибыльных организаций.
Результат голосования за снятие законопроекта:
3а – единогласно.
Результат голосования за предложение Маркова Е.В.:
3а – единогласно.
Приняли решение:
1.Рекомендовать Совету Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры исключить вопрос "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" из повестки дня тридцать шестого заседания Думы, в связи с отрицательным заключением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2.Включить в повестку дня очередного заседания Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике вопрос "О предоставлении налоговых льгот организациям, осуществляющим деятельность в сфере передачи электроэнергии и производства (передачи) пара и горячей воды (тепловой энергии) ".
3.(26) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за первое полугодие 2014 года".
Заслушали: Урсу Татьяну Петровну – и.о. директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая аннотация к проекту постановления:
На 01.07.2014 год, уточненные плановые показатели бюджета автономного округа на 2014 год составили:
по доходам в сумме 166,8 млрд. рублей;
по расходам в сумме 187,9 млрд. рублей.
Дефицит бюджета - 21, 08 млрд. рублей.
По итогам отчетного периода исполнение составило:
- по доходам - 80,4 млрд. рублей, (48,1%) и на 29,2 млрд. рублей или на 33,5% больше чем за I полугодие 2013 года;
- по расходам - 81,3 млрд. рублей (43,1%) и на 11,6 млрд. рублей или на 16,6% больше чем за I полугодие 2013 года.
Дефицит - 879,3 млн. рублей.
Основные поступления в бюджете автономного округа обеспечены собственными источниками:
- налоговые доходы – 73,2 млрд. рублей (91,1%).
- неналоговые доходы – 1,3 млрд. рублей (1,5%.),
- безвозмездные поступления – 5,9 млрд. рублей (7,4%).
Поступления налоговых доходов в I полугодии текущего года увеличились на 20,5 млрд. рублей или на 39%. Тогда как в аналогичном периоде прошлого года отмечалось снижение объема налоговых доходов по сравнению с 2012 годом на 22,9 млрд. рублей или на 30,3%.
Основными доходными источниками бюджета автономного округа являются:
- налог на прибыль организаций – (42,5%) составил 31,1 млрд. рублей. Исполнение составило 43,3% к утвержденному плану на 2014 год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления по данному налоговому источнику увеличились на 13,6 млрд. рублей. Темп роста составил 177,9%.
- налог на имущество организаций – (29,1%) составили 21,3 млрд. рублей, Исполнение составило 51,9% к утвержденному годовому плану на 2014 год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления по данному налоговому источнику увеличились на 1, 9 млрд. рублей или на 10,1% и. Вместе с тем, относительно уровня прошлого года удельный вес налога на имущество организаций в общем объеме налоговых доходов снизился на 7,6%.
- налог на доходы физических лиц – (25,1%) его доля снизилась на 0,8% и составила 18,4 млрд. рублей. Исполнение составило 48,0% к утвержденному годовому плану на 2014 год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления по данному налоговому источнику увеличились на 4,7 млрд. рублей или на 34,7%. Сложившаяся динамика связана с увеличением с 1 января 2014 года норматива зачисления налога в бюджет автономного округа (норматив отчисления НДФЛ в бюджет автономного округа увеличился в 2014 году на 6,5 процентных пункта и составил 61,5%).
Расходы бюджета автономного округа на 2014 год имеют программную структуру, основу которой составляют 25 государственных программ автономного округа. На их реализацию в I полугодии 2014 года было направлено 79,3 млрд. рублей, что составляет 43,4% к уточненному плану на год.
Значительную долю расходов (74,8%) в функциональном разрезе занимают расходы на финансирование отрасли социальной сферы. Средний процент исполнения данных расходов к годовому плану составил 45,3%. Наибольшую долю в данной группе расходов занимают расходы на:
- образование – 30,1%, темп роста к аналогичному периоду 2013 года по ним составил 131,5%,
- здравоохранение – 23,7% темп роста к аналогичному периоду 2013 года по ним составил 13,9%
На развитие отраслей экономического блока – на жилищно-коммунальное, дорожное, лесное хозяйство, транспорт и охрану окружающей среды приходится 14,5% расходов бюджета автономного округа. Средний процент исполнения данных расходов составил 35,5%.
Непрограммные расходы исполнены в сумме 1,9 млрд. рублей, или на 34,5% к годовым бюджетным назначениям. В рамках непрограммных расходов средства были направлены, преимущественно, на функционирование деятельности органов государственной власти, осуществление полномочий муниципальными образованиями.
За I полугодие текущего года из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований перечислены межбюджетные трансферты в объеме 30,5 млрд. рублей, что составляет 46,7% к уточненному плану на год.
На исполнение наказов избирателей направлено около 149,1 млн. рублей, освоено 63,8 млн. рублей.
Консолидированный бюджет автономного округа на 1 июля 2014 года исполнен:
- доходы – 101,9 млрд. рублей, или на 47,6% к уточненному плану на год. По сравнению с I полугодием 2013 года увеличились на 17,4 млрд. рублей или на 20,7% .
- расходы – 103,6 млрд. рублей, или 42,0% к уточненному плану на год. По сравнению с I полугодием 2013 года увеличились на 7, 9 млрд. рублей или на 8,3%
-дефицит бюджета – 1,7 млрд. рублей.
Выступили: Важенин Ю.И., Марков Е.В., Хохряков Б.С., Саваровская Д.Ю., Колодич А.В.
Предложение Важенина Ю.И.:
Предоставить аналитическую справку в разрезе муниципальных образований автономного округа за период 2012 – 2014 годы по остаткам бюджетных средств на счетах муниципальных образований и о динамике увеличения данных средств в результате их депозитного размещения.
Предложение Маркова Е.В.:
Предоставить аналитическую справку в разрезе муниципальных образований автономного округа о финансировании мероприятий, направленных на снос ветхого, аварийного, "фенольного" жилья и помещений, приспособленных для проживания (балках), в рамках государственных (целевых) программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за I полугодии 2014 года (в сравнении с аналогичным периодом 2013 года).
Депутат Думы автономного округа Марков Е.В. обратил внимание на сокращение объема финансирования областной целевой программы «Сотрудничество» в размере 3 млрд. рублей, в части реализации данной программы на территории Югры в 2014 году.
Результат голосования за принятие постановления:
3а – 10;
Против – 1;
Приняли решение:
Рекомендовать принять постановление.
4.(27) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за второй квартал 2014 года".
Заслушали: Маркунаса Владислава Жановича – председателя Счетной палаты Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая аннотация к проекту постановления:
За отчетный период проведено четыре контрольных мероприятия, рассмотрено и утверждено Коллегией Счетной палаты девять отчетов о результатах контрольных мероприятий.
Проверено и проанализировано использование средств бюджета автономного округа в сумме 56,5 млрд. рублей.
По результатам проверок Счетной палатой выявлены нарушения и недостатки при использовании бюджетных средств на общую сумму 3,1 млрд. рублей (с учетом результатов проверок, проведенных в первом квартале и утвержденных Коллегией Счетной палаты во втором квартале 2014 года), в том числе:
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 90,1 млн. рублей;
- прочие нарушения и недостатки при использовании бюджетных средств на сумму 3,0 млн. рублей.
По результатам проведенных контрольных мероприятий в адрес руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций направлено 14 представлений Счетной палаты для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Устранено нарушений и недостатков на общую сумму 1,1 млрд. рублей, в том числе возращено средств в бюджет автономного округа на сумму 34,2 млн. рублей.
К дисциплинарной ответственности по предложениям Счетной палаты привлечено три должностных лица, по вине которых допущены нарушения, выявленные в ходе контрольных мероприятий.
По двум возбужденным должностными лицами Счетной палаты делам об административных правонарушениях привлечено по статье 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одно должностное лицо к административной ответственности, по второму делу должностное лицо признано виновным по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но не привлечено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения (устное замечание).
Результат голосования за принятие постановления:
3а – единогласно.
Приняли решение:
Рекомендовать принять постановление.
5.(31) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации об исполнении в 2013 году Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственно-частных партнерствах" и "Об инвестиционном фонде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Заслушали: Сидорова Павла Петровича – директора Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая аннотация к проекту постановления:
По итогам 2013 года между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и предприятиями топливно-энергетического комплекса в рамках ГЧП было заключено 9 Соглашений о сотрудничестве, что составило 7,6 млрд. руб. Средства, предусмотренные Соглашениями, направлялись на реализацию социальных проектов муниципальных образований:
- в сферу здравоохранения - 268,1 млн. руб.,
- физической культуры и спорта – 1,2 млрд. руб.,
- образования – 388,5 млн. руб.,
- в сферу культуры – 1,5 млрд. руб.,
- жилищного строительства – 899,9 млн. руб.,
- жилищно-коммунального хозяйства – 813,5 млн. руб.,
- на прочие цели в размере 2,6 млрд. руб.
По итогам первого полугодия 2014 года между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и предприятиями топливно-энергетического комплекса было заключено 7 соглашений о сотрудничестве, что составило – 4,9 млрд. руб. В соответствии с соглашениями средства запланированы на реализацию социальных проектов муниципальных образований:
- в сферу здравоохранения - 255,3 млн. руб.,
- физической культуры и спорта – 482,4 млн. руб.,
- образования – 93,8 млн. руб.,
- в сферу культуры – 1,3 млрд. руб.,
- жилищного строительства – 1,1 млрд. руб.,
- жилищно-коммунального хозяйства – 278,2 млн. руб.,
- на прочие цели в размере 1,4 млрд. руб.
За период 2012 г. - 1 полугодия 2014 г. государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставлена более 80 инвестиционным проектам общей совокупной инвестиционной емкостью 44,7 млрд. руб. по проектам, реализация которых осуществляется в различных отраслях экономики:
- жилищное строительство – 31 проект;
- жилищно-коммунальный комплекс – 14 проектов;
- лесопромышленность и АПК – 20 проектов;
- другие – 18 проектов.
Общий объем государственной поддержки в форме предоставления субсидий из бюджета автономного округа за период 2012 г. – 1 полугодие 2014 года составил 1,9 млрд. рублей, из них:
- в 2012 году государственная поддержка предоставлена по 42 инвестиционным проектам на общую сумму 1,1 млрд. рублей
- в 2013 году – 1 полугодие 2014 года государственная поддержка предоставлена 75 инвестиционным проектам на сумму 815,77 млн. рублей.
За период 2012 год – 1 полугодие 2014 года предоставление государственной поддержки инвесторам на реализацию инвестиционных проектов позволило достичь следующих эффектов:
- социальный эффект: создано 4228 рабочих мест, 1220 мест в дошкольных образовательных учреждениях, введено в эксплуатацию 325,9 млн. кв. м. жилья;
- бюджетный эффект: объём налоговых поступлений в бюджетную систему РФ более 635,9 млн. руб.
Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2014 – 2016 гг. включает 38 инвестиционных проектов в различных отраслях и сферах экономики совокупной инвестиционной емкостью более 250 млрд. рублей. Бюджетный эффект от реализации проектов составит около 11 млрд. рублей.
Инвестиционный портфель Югры без учета проектов в сфере нефтедобычи на сегодняшний день включает в себя 119 проектов совокупной инвестиционной емкостью 447 млрд. рублей.
На 2014 год для предоставления средств инвестиционного фонда государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы», были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 245 млн. рублей. Средства были не востребованы, заявок в адрес Департамента экономического развития не поступало.
На 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 240 млн. рублей.
За период действия целевой программы "Новая школа Югры на 20110-2013 годы и на период до 2015 года" в эксплуатацию введено около 40 объектов общего и дошкольного образования общей мощностью 10091 мест, общей инвестиционной емкостью более 10,5 млрд. рублей.
В настоящее время на условиях ГЧП реализуется 66 проектов создания образовательных объектов по схеме купли-продажи с рассрочкой платежа (это 47 детских садов общей мощностью 11 994 места и стоимостью 19,1 млрд. руб., 14 школ общей мощностью 9 161 место и стоимостью 8,9 млрд. руб. и 5 комплексов на 1 265 мест стоимостью 2,6 млрд. руб.)
За период 2012 – 1 полугодие 2014 годов заключены договоры с инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования в автономном округе на предоставление господдержки по 19 проектам на общую сумму 768,3 млн. руб.: 2012 год – 103,6 млн. руб., 2013 год – 367,4 млн. руб., 2014 год – 297,3 млн. руб.
По итогам предоставленных заявок в 2012 году инвесторам было выплачено 78,0 млн. руб., в 2013 – 1 полугодие 2014 года – 291,6 млн. руб.
В настоящее время Правительством автономного округа планируется реализация 10 проектов с использованием механизмов ГЧП, объем капитальных затрат по которым оценивается в 179,2 млрд. руб.
Выступили: Михалко Л.В., Важенин Ю.И., Марков Е.В., Мизгулин Д.А., Андреев А.В., Шаповал Д.В., Удинцев С.В.
Предложение Важенина Ю.И.:
Предоставить информацию о результатах вложения бюджетных средств в развитие рыборазводного завода по воспроизводству ценных видов рыб в г. Ханты-Мансийск.
Предложение Андреева А.В.:
Рассмотреть возможность создания или определения должности единого "куратора" по проектам ГЧП в Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Предложение Маркова Е.В:
Предоставить информацию в разрезе всех инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства с участием средств бюджета автономного округа с указанием общей стоимости проекта; суммы кредитных средств, привлеченных для реализации проекта; процентной ставки по привлеченным кредитным средствам и объемов средств, предоставленных из бюджета автономного округа, в т.ч. на компенсацию процентной ставки по кредитным средствам, привлеченным для реализации проектов.
Результат голосования за принятие постановления:
3а – единогласно.
Приняли решение:
Рекомендовать принять постановление.
6.(32) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Краткая аннотация к проекту постановления:
Проект постановления подготовлен по следующим основаниям:
- обращений депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Гоголевой Т.С. и Дегтярёва С.Ю. для дополнения целевого назначения наказов избирателей депутатам Думы автономного округа по причине образовавшейся экономии средств, в результате проведения аукционов и конкурсов;
- обращения и.о. директора автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Международный центр моды" Наумовой А.В. для изменения цели наказа, в связи с невозможностью использования денежных средств по целевому назначению ввиду их позднего поступления.
- обращения депутата Думы автономного округа Гоголевой Т.С. о необходимости изменения наименования муниципального учреждения в связи с невозможностью реализации указанных наказов в утвержденной редакции.
К проекту постановления имеется таблица поправок, представленная депутатом Дегтярёвым С.Ю. о дополнении цели наказа по причине образовавшейся экономии средств.
Предлагаемый проект постановления Думы автономного округа не потребует дополнительных расходов из бюджета автономного округа.
Результат голосования за принятие постановления с учетом таблицы поправок:
3а – единогласно.
Приняли решение:
Рекомендовать принять постановление с учетом таблицы поправок.
7.(33) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на четвертый квартал 2014 года".
Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.
Краткая аннотация к проекту постановления:
Проектом постановления предлагается утвердить перечень наказов избирателей депутатам Думы автономного округа на четвертый квартал 2014 года.
Результат голосования за принятие постановления:
3а – единогласно.
Приняли решение:
Рекомендовать принять постановление с учетом замечаний исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
8.(34) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову по вопросу о состоянии автомобильной дороги федерального значения Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск".
Заслушали: Маркова Евгения Владимировича – руководителя депутатской фракции политической партии "Либерально-демократическая партия России" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая аннотация к проекту постановления:
Проект обращения подготовлен в связи с неудовлетворительным состоянием автомобильной дороги федерального значения Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск" с целью внесения изменения в подпрограмму "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", предусмотрев выделение дополнительных финансовых средств для приведения в нормативное состояние, проведение реконструкции, а также проектирования реконструкции участков данной автомобильной дороги.
Выступили: Хохряков Б.С., Вторушин А.М., Мизгулин Д.А., Важенин Ю.И., Андреев А.В., Вац А.С.
Предложение Хохрякова Б.С.:
Снять вопрос с повестки дня тридцать шестого заседания Думы, в связи с неактуальностью.
Предложение Важенина Ю.И.:
Предоставить информацию об объемах финансирования по годам подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" по всем участкам дороги федерального значения Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск" и сетевой график.
Предложение Ваца А.С. и Андреева А.В.:
Ежеквартально представлять в адрес Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике информацию о ходе выполнения поручений, выработанных 30.07.2014 г., в ходе совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации О.В. Белозёрова по вопросу реконструкции автомобильной дороги Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск" на условиях софинансирования из региональных бюджетов Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Результат голосования за снятие вопроса:
3а – единогласно.
Результат голосования за предложение Ваца А.С. и Андреева А.В.:
3а – единогласно.
Приняли решение:
1. Рекомендовать Совету Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры исключить вопрос " О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову по вопросу о состоянии автомобильной дороги федерального значения Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск" из повестки дня тридцать шестого заседания Думы, в связи с неактуальностью данного вопроса.
2. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа ежеквартально представлять в адрес Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике информацию о ходе выполнения поручений, выработанных в ходе совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации О.В. Белозёрова по вопросу реконструкции автомобильной дороги Р-404 "Тюмень – Тобольск – Нефтеюганск – Ханты-Мансийск" на условиях софинансирования из региональных бюджетов Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Председатель Комитета
Д.А. Мизгулин