Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе





 

Заседания




Тринадцатое заседание Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва по бюджету, финансам и налоговой политике пятого созыва

  • Протокол заседания
  • Повестка заседания
ПРОТОКОЛ № 13
Комитета Думы автономного округа
по бюджету, финансам и налоговой политике
 
 
20 июня 2012 года                             г. Ханты-Мансийск
 
 
Председательствовал: Мизгулин Дмитрий Александрович.
 
Присутствовали:
 
члены комитета: Андреев А.В., Важенин Ю.И., Кандаков С.В. (доверенность на Важенина Ю.И.), Малышкина Л.А., Михалко Л.В., Марков Е.В., Филатов А.С., Кочкуров С.А. (доверенность на Мизгулина Д.А.).
 
приглашенные: Дюдина В.А., Немчинова Е.В., Вторушин А.М., Кривуляк А.К., Сидоров А.И., Афонин М.М., Королёва М.И.
сотрудники аппарата Думы: Солодская О.Н., Дуца С.Н., Шишкина Е.Г., Калашников М.Ю., Сирук Д.Д.;
представители муниципальных образований;
 
сотрудники департаментов автономного округа.
 

1. О перечне вопросов, внесенных для рассмотрения на тринадцатое заседание Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Результат голосования:

3а – единогласно.

 Принято решение:

Поддержать повестку дня тринадцатого заседания Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике. 

 

2.(6) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам. 

Заслушали: Дюдину Веру Аркадьевну – директора Департамента финансов – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Представленным законопроектом, в соответствии с п. 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также – НК), предусмотрено установление дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным и местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам:

1. Статья 1 связана с утратившими силу – отмененными региональными налогами, установленными законом Российской Федерации № 2118-1 "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и действующими до вступления в силу НК, таким образом, в связи с истечением установленного законодательством Российской Федерации срока взыскания недоимки по отмененным региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам признаются вышеуказанным законопроектом безнадежными.

2. Признание задолженности безнадежной относится к случаю, когда окончено исполнительное производство Службой судебных приставов и возвращен взыскателю исполнительный документ при обстоятельствах:

- отсутствие возможности установить местонахождение должника и его имущества;

- отсутствие у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание (подпункты 3,4 п.1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве");

- истечение трехлетнего срока со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании налогов, пеней и штрафов.

Кроме того статьей 2 вышеуказанного законопроекта утверждается перечень документов подтверждающих данные основания.

Принятие законопроекта позволит признать безнадежными к взысканию порядка 260 млн. рублей задолженности по региональным налогам (по данным УФНС). 

Выступили: Филатов А.С. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Рекомендовать принять законопроект в первом и втором окончательном чтениях с учетом юридико-технических правок. 

 

3. (13) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (первое чтение). 

Заслушали: Немчинову Елену Владимировну – заместителя директора - начальника управления опеки и попечительства Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Законопроект подготовлен в связи с внесением изменений в федеральное законодательство в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее также – дети-сироты), и внесен с целью регулирования отношений в сфере обеспечения дополнительных гарантий прав детей-сирот на имущество и жилое помещение, а именно:

- создание нового вида специализированного жилого фонда (СЖФ), предоставляемого детям сиротам для преодоления трудной жизненной ситуации в случае невозможности проживания в ранее занимаемых ими жилых помещениях, сроком на 5 лет с возможностью его однократного продления;

- предоставление жилья СЖФ детям-сиротам, в том числе и не достигшим 18-летнего возраста в случае достижения ими полной дееспособности, а также в случае передачи детей-сирот под опеку близких родственников, не имеющим жилого помещения;

- введение нормы, согласно которой дети-сироты, не воспользовавшиеся правами на получение жилья до достижения ими 23-летнего возраста, могут обратиться с 1 января 2013 года за получением жилых помещений в СЖФ;

- предоставление детям-сиротам, находящимся в организациях для детей-сирот, денежных средств на оплату услуг ЖКК жилых помещений, в которых они имеют право на жилье.

Для реализации норм законопроекта, в нем предусмотрено наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями (в связи с этим отменяется Закон автономного округа о переданных ранее муниципальным образованиям полномочиях по предоставлению социальной поддержки детей-сирот для обеспечения их жилыми помещениями - № 60-оз от 20.06.2006). Реализация полномочий будет осуществляться за счет субвенций из бюджета автономного округа.

В целом, на реализацию проекта закона в рамках нового бюджета на 2013-2015 годы потребуется 1,6 млрд. рублей (вступление в силу законопроекта планируется с 2013 года), но учитывая, что в Законе о бюджете автономного округа на 2012-2014 годы, часть средств на период 2013-2014 годов уже предусмотрена в рамках действующего законодательства, дополнительные средства составят около 912 млн. рублей. 

Выступили: Солодская О.Н

 Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Рекомендовать принять законопроект, доработанный в соответствии с замечаниями и предложениями Управления по бюджету, экономике и финансам аппарата Думы в первом чтении;

2. Департаменту социального развития автономного округа внести соответствующие корректировки в Закон ХМАО - Югры от 20.07.2007 № 114-оз (ред. от 18.02.2012) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству". 

 

4. (15) "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Немчинову Елену Владимировну – заместителя директора - начальника управления опеки и попечительства Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Данным законопроектом, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" предлагается установить до 1 июля 2012 года нуждающимся в поддержке семьям, проживающим на территории автономного округа и имеющим среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума в автономном округе, ежемесячную денежную выплату в размере прожиточного минимума для детей, установленного в Югре, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Период действия данной меры ограничивается 31 декабря 2017 года.

На дополнительную меру социальной поддержки семей в виде ежемесячной денежной выплаты нуждающимся семьям, потребуются средства бюджета автономного округа в объеме 954,5 млн. рублей:

2013 год – 140,3 млн. рублей, в т.ч. услуги доставки – 2,2 млн. рублей;

2014 год – 313,5 млн. рублей в т.ч. услуги доставки – 4,9 млн. рублей;

2015 год – 500,8 млн. рублей в т.ч. услуги доставки – 7,9 млн. рублей.

Расчеты произведены исходя из прогнозируемой средней численности получателей ежемесячной денежной выплаты и прогнозных показателей величины прожиточного минимума на душу населения:

2013 год – 1 229 человек и 9,4 млн. рублей;

2014 год – 2 458 человек и 10,5 млн. рублей;

2015 год – 3 687 человек и 11,1 млн. рубля.

Кроме того, законопроектом предполагается индексировать единовременные пособия для подготовки ребенка (детей) из многодетных семей к началу учебного года, которые составляют 6 000 рублей на каждого ребенка из многодетной семьи, и 9 000 рублей при поступлении каждого ребенка из многодетной семьи в первый класс образовательного учреждения, расположенного на территории автономного округа, независимо от его типа и вида.

Индексация единовременного пособия для подготовки ребенка (детей) к школе не повлечет дополнительных расходов бюджета автономного округа, так как средства предусмотрены в бюджете автономного округа:

2013 год – 5,3 млн. рублей; 2014 год – 5,6 млн. рублей; 2015 год – 5,9 млн. рублей. 

Выступили: Важенин Ю.И., Малышкина Л.А., Филатов А.С., Дюдина В.А., Михалко Л.В., Марков Е.В. 

Предложения Департаменту социального развития автономного округа:

1. Рассмотреть возможность снятия ограничений касающихся:

- регистрации рожденных детей в органах ЗАГСа автономного округа, для получения данной социальной выплаты (депутаты Важенин Ю.И., Малышкина Л.А.);

- однократного предоставления данной социальной выплаты семьям (предлагается: выплачивать на третьего и всех последующих детей) (депутаты Важенин Ю.И., Филатов А.С.); 

2. Представить аналитическую справку:

- с прогнозом по рождаемости на территории автономного округа;

- с информацией по количеству семей имеющих право на получение данной социальной выплаты;

-с расчетами объемов финансовых затрат из бюджета автономного округа в случае предоставления данной социальной выплаты семьям, при возможности снятия ограничения однократного предоставления данной социальной выплаты (Важенин Ю.И., Филатов А.С.). 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Рекомендовать принять законопроект в первом чтении;

2. Департаменту социального развития автономного округа:

- рассмотреть возможность снятия ограничений касающихся регистрации рожденных детей в органах ЗАГСа автономного округа, для получения данной социальной выплаты;

- представить уточненное финансово-экономическое обоснование к рассматриваемому законопроекту с учетом предложений депутатов Думы автономного округа. 

 

5.(29) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о реализации в 2011 году программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011–2013 годы ". 

Заслушали: Вторушина Алексея Михайловича – директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

На реализацию целевой программы в 2011 году предусмотрено 13, 9 млн. руб., в том числе:

- средства бюджета автономного округа – 5, 2 млрд. рублей;

- средства по программе «Сотрудничество» - 8,09 млрд. рублей;

- средства бюджетов муниципальных образований – 147,4 млн. рублей;

- внебюджетные средства – 403 млн. рублей.

Исполнение программы в 2011 году составило 11,6 млн. рублей, или 83,6% к плану на 2011 год, в том числе:

- средства бюджета автономного округа - 5,2 млн. рублей, или 99,4% к плану на 2011 год;

- средства по программе «Сотрудничество» - 6,2 млн. рублей, или 76,3% к плану на 2011 год;

- средства муниципального бюджета – 191 млн. рублей, или 129,6% к плану на 2011 год;

- внебюджетные средства – 27,1 млн. рублей, или 6,7% к плану на 2011 год. 

Выступили: Важенин Ю.И., Малышкина Л.А., Грипас В.А., Марков Е.В., Андреев А.В., Дюдина В.А., Михалко Л.В., Удинцев С.В., 

Важенин Ю.И.: Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа представить уточненную информацию в разрезе подпрограмм, вышеуказанной программы. 

Малышкина Л.А.: Предложила в целях обеспечения круглогодичной доступности п.Угут Сургутского района предусмотреть финансирование строительства автомобильной дороги "Ефремовское месторождение – причал на реке Б.Юган", обеспечив покрытие полотна гравием в 2013 году. 

Важенин Ю.И.: 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Принять информацию к сведению и рекомендовать принять постановление.

2. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа рассмотреть предложение Малышкиной Л.А.

 

6.(31) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о реализации в 2011 году программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Наш дом" на 2011–2015 годы".

 

Заслушали: Соловьёву Светлану Андреевну – исполняющего обязанности директора Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

В 2011 году на реализацию программных мероприятий было выделено 799,4 млн. рублей средств бюджета автономного округ, в том числе:

- на благоустройство дворовых территорий – 500,0 млн. руб;

- на проведение капитального ремонта многоквартирных домов – 291,7 млн. руб.;

- на погашение кредитных ставок – 6,6 млн. руб.;

- на проведение семинаров – 1,1 млн. руб.

По итогам 2011 года стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, составила 351,603 млн. рублей, из них:

- средства бюджета автономного округа – 290,772 млн. рублей;

- средства местных бюджетов - 25,669 млн. рублей;

- собственников помещений – 35,162 млн. рублей.

В перечень включено 99 многоквартирных дома общей площадью 166,307 тыс. кв.м, площадью жилых помещений 137,406 тыс. кв.м., где проживает 6 701 человек.

Общее освоение программы по капитальному ремонту многоквартирных домов по состоянию на 1 июня 2012 года составляет 86,4%.

В рамках реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий лимит финансовых средств бюджета автономного округа в размере 500,0 млн. рублей поделен между муниципальными образованиями пропорционально наличию общей площади многоквартирных домов.

Наибольший объем финансовых средств на благоустройство дворовых территорий был выделен г.Сургуту в размере 120,4 млн. рублей, наименьший – Ханты - Мансийскому району в размере 4,9 млн. рублей. По состоянию на 1 мая 2012 года финансовые средства освоены на 80,1%. В муниципальных образованиях г.Ханты-Мансийск, Нижневартовский и Ханты-Мансийский районы в связи с длительным проведением конкурсных процедур (в том числе не состоявшиеся конкурсы) все работы по благоустройству будут произведены только в 2012 году. 

Выступили: Марков Е.В., Грипас В.А., Михалко Л.В., Дюдина В.А., Удинцев С.В., Филатов А.С. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Рекомендовать принять информацию к сведению и принять постановление.

 

7.(32) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о реализации в 2011 году программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Содействие развитию жилищного строительства на 2011–2013 годы и период до 2015 года". 

Заслушали: Соловьёву Светлану Андреевну – исполняющего обязанности директора Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация проекту постановления:

В отчетном году для реализации Программы было запланировано финансирование в размере 8,7 млрд. руб., из них:

- средства бюджета автономного округа – 7,8 млрд. руб.

- средства бюджета муниципальных образований – 917,5 млн. руб.

Профинансировано в отчетном году – 8,1 млрд. руб., или 93,3% к плану на 2011 год, из них:

- средства бюджета автономного округа – 7,8 млрд. руб., или 99,3% к плану на 2011 год;

- средства бюджета муниципальных образований – 281,7 млн. руб., или 41,6% к плану на 2011 год.

Объем фактически использованных средств составил – 4,7 млрд. рублей, или 53,7% к плану на год, из них:

- средства бюджета автономного округа – 4,3 млрд. руб., или 55,2% к плану на 2011 год;

- средства бюджета муниципальных образований – 381,7 млн. руб., или 41,6% к плану на 2011 год.

Реализация мероприятий Программы позволила ввести на территории автономного округа в 2011 году - 757,4 тыс. кв.м. (0,48 кв.м. на одного жителя автономного округа), что составляет 79,7% от плана на год, но на 34,2% выше показателя достигнутого в 2010 году.

Достигнуто повышение уровня обеспеченности населения округа жильем до 19,0 кв.м. на одного жителя Югры к 2010 году, что незначительно ниже запланированного показателя на 2011 год (19,1 кв.м. на одного жителя) и объясняется существенным превышением снесенного жилья непригодного для проживания жилья над плановым объемом сноса.

За прошедший год, по данным Росстата снесено 108,7 тыс. кв. м. ветхого и аварийного жилья, что в 3,4 раза превышает запланированные показатели.

Количество семей, состоящих на учете для получения жилого помещения на условиях социального найма по данным органов местного самоуправления сократилось до 48 740, что на 2,1% лучше запланированных показателей.

По данным органов местного самоуправления снесено 65 помещений, приспособленных для проживания (балков). Количество балков сократилось с 10 030 до 9 881. 

Выступили: Важенин Ю.И., Марков Е.В., Грипас В.А., Удинцев С.В., Андреев А.В., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Рекомендовать принять информацию к сведению и принять постановление.

 

8.(33) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об информации о реализации в 2011 году программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011–2013 годы и период до 2015 года". 

Заслушали: Кривуляка Андрея Константиновича – исполняющего обязанности директора Департамента жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация проекту постановления:

В рамках реализации программы за счет всех источников финансирования фактически профинансировано 30,8 млрд. руб., что составляет 173,4% к плану на 2011 год, в том числе:

- средства бюджета автономного округа – 6,3 млрд. руб. или 99,1% от предусмотренного на год плана;

- средства федерального бюджета – 259,5 млн. руб. или 99,8% к плану на 2011год;

- средства бюджетов муниципальных образований – 1,6 млн. руб. или 6,5% к плану;

- средства по программе «Сотрудничество» - 399,6 млн. руб. или 99,9% к плану 2011 года;

- за счет привлеченных средств – 23, 9 млрд. руб. или 222,5% к плану на 2011 год (10,7 млрд. руб.).

За отчетный период 2011 года всего предоставлено государственной поддержки (выдано субсидий) 13 264 семьям или 102,9% от планового показателя, программой на 2011 год было предусмотрено количество семей, получивших меры государственной поддержки – 12 894 семьи. Кроме того реализовано 50 государственных жилищных сертификатов из 105 выданных за счет средств федерального бюджета и за счет средств бюджета Тюменской области реализовано 215 уведомлений на получение социальных выплат из 270 выданных.

Выступили: Солодская О.Н., Марков Е.В., Грипас В.А.. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Рекомендовать принять информацию к сведению и принять постановление. 

 

9.(35) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

Проектом постановления предлагается внести изменения в утвержденное ранее постановление в связи с обращениями депутатов Думы автономного округа Дегтярёва С.Ю., Исакова Э.В. для дополнения целевого назначения наказа избирателей депутатам Думы автономного округа. 

Результат голосования:

3а – единогласно; 

Приняли решение:

Рекомендовать принять постановление.

 

10.(36) "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

Проектом постановления предлагается утвердить перечень наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры автономного округа на третий квартал 2012 года. 

Выступили: Малышкина Л.А., Михалко Л.В., Дюдина В.А. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Рекомендовать принять постановление с учетом замечаний исполнительных органов государственной власти автономного округа.

 

11. О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (первое чтение). 

Заслушали: Сидорова Андрея Игоревича – исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Данный законопроект разработан в целях повышения эффективности деятельности Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении внешнего государственного финансового контроля.

Законопроектом:

1) Расширяются полномочия Председателя Счетной палаты, его заместителей и аудиторов, связанные с принятием решения о внесении изменений в представления и предписания Счетной палаты или отмене таковых. В настоящее время данные полномочия возложены на Коллегию Счетной палаты. В этой связи вносятся изменения в подпункт 2 пункта 1 статьи 13 и подпункт 5 пункта 4 статьи 14 действующего Закона.

2) Предлагается предусмотреть норму, разрешающую направлять предписания Счетной палаты в соответствующие инстанции, перечисленные в статье 19 действующего Закона, в случае неисполнения и ненадлежащего исполнения представлений Счетной палаты (пункт 4 статьи 19 действующего Закона).

3) Уточняется право Счетной палаты на оказание контрольно-счетным органам муниципальных образований помощь в организации и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (подпункт 2 пункта 6 статьи 21 действующего Закона).

Принятие проекта закона не повлечет за собой дополнительных средств бюджета автономного округа.

 Выступили: Важенин Ю.И. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Внести законопроект в качестве законотворческой инициативы Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы автономного округа на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры .

 

12. О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Регламент Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Сидорова Андрея Игоревича – исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

В связи с предложенными изменениями в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" предлагается внести соответствующие изменения в Регламент Счетной палаты автономного округа. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

Внести проект постановления в качестве правотворческой инициативы Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы автономного округа на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры .

 

13. Информация о предложении депутата Думы автономного округа Маркова Е.В о внесении изменения в план работы Счетной палаты автономного округа на 2012 год. 

Заслушали: Сидорова Андрея Игоревича – исполняющего обязанности Председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту постановления:

Информация представлена во исполнении протокольного решения Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике от 23.05.2012. 

Выступили: Солодская О.Н., Важенин Ю.И. 

Результат голосования:

3а – единогласно; 

Приняли решение предложить Счетной палате автономного округа:

1. Подготовить проект постановления "О внесении изменений в план работы Счетной палаты автономного округа на 2012 год", для дальнейшего внесения проекта постановления в качестве правотворческой инициативы Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике на очередное заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

2. Учесть мероприятия по проверке объектов, предложенных депутатом Марковым Е.В., при формировании плана работы на 2013 год.

 

Председатель комитета
Д.А. Мизгулин