Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе



 

Заседания




Восьмое заседание Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры пятого созыва по бюджету, финансам и налоговой политике

  • Протокол заседания
  • Повестка заседания
ПРОТОКОЛ № 8
Комитета Думы автономного округа по бюджету,
финансам и налоговой политике
 
 
15 декабря 2011 года                             г. Ханты-Мансийск
 
 
Председательствовал: Мизгулин Дмитрий Александрович.
 
Присутствовали:
 
члены комитета: Завальный П.Н., Андреев А.В., Важенин Ю.И., Малышкина Л.А., Михалко Л.В., Сердюк М.И., Кочкуров С.А.;
депутаты Думы автономного округа: Торопов А.Ю., Марков Е.В., Антонов В.В., Колодич А.В., Великий С.С., Сидоров А.И.
приглашенные: Щукин С.В., Дюдина В.А., Мирсаяпов Р.Р., Киселёв А.В., Берлов С.А., Маркунас В.Ж., Хвастунов В.В.
представители муниципальных образований;
 
сотрудники аппарата Думы: Евсеева О.Н., Калашников М.Ю., Белобородова Н.В., Шишкина Е.Г., Сирук Д.Д.
сотрудники департаментов автономного округа

 

1. О перечне вопросов, внесенных для рассмотрения на восьмое заседание Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Принято решение: Поддержать повестку дня Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике.

 

2. О кандидатурах на должность председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесённых депутатами Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дейнека О.А., Марковым Е.В. 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 28 октября 2011 года принято постановление № 272 "О прекращении полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", пунктом 4 которого субъектам правотворческой инициативы, указанным в пункте 2 статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 51-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", было предложено внести в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в двухнедельный срок со дня принятия указанного постановления предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Согласно пункту 2 статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 51-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты автономного округа вносятся в Думу автономного округа:

1) председателем Думы автономного округа;

2) депутатами Думы автономного округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы автономного округа;

3) Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

4) комитетами Думы автономного округа.

Таким образом, вышеуказанным субъектам правотворческой инициативы необходимо было представить в Думу автономного округа предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты автономного округа в срок до 11 ноября 2011 года включительно. 

В указанный срок поступили следующие предложения:

1) в Думу автономного округа от Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Хохрякова Б.С., который является субъектом правотворческой инициативы, указанным в пункте 2 статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 51-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", о внесении на должность председателя Счетной палаты автономного округа кандидатуры Маркунаса В.Ж. (исх. № 3379 от 10 ноября 2011 года, вх. № 4231 от 10 ноября 2011 года);

2) на имя Председателя Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике:

- от депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дейнека О.А. о внесении на должность председателя Счетной палаты автономного округа кандидатуры Сидорова А.И. (исх. № 110 от 8 ноября 2011 года, вх. № 4234 от 10 ноября 2011 года);

- от депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Маркова Е.В. о внесении на должность председателя Счетной палаты автономного округа кандидатуры Завадовского Г.Г. (исх. № 65 от 8 ноября 2011 года, вх. № отсутствует).

Учитывая действующее законодательство, предложения депутатов Думы автономного округа Дейнека О.А. и Маркова Е.В. должны быть поддержаны не менее одной третью от установленного числа депутатов Думы автономного округа либо одним из комитетов Думы автономного округа в срок до 11 ноября 2011 года и только после этого внесены для рассмотрения Думой автономного округа. 

Согласно пункту 2 статьи 22 Регламента Думы автономного округа заседания комитета Думы созывает и проводит его председатель. О заседании комитета Думы депутаты Думы, входящие в его состав, а также другие участники заседания уведомляются не менее чем за двое суток до его проведения.

Поскольку предложения о кандидатурах председателя Счетной палаты автономного округа должны быть представлены в Думу автономного округа в срок до 11 ноября 2011 года включительно, а предложение депутата Дейнека О.А. поступило на имя Председателя Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике 10 ноября 2011 года, предложение депутата Маркова Е.В. официально не зарегистрировано, данные предложения при условии их рассмотрения на заседании Комитета Думы автономного округа по бюджету, финансам и налоговой политике не были бы представлены в указанный срок. 

На основании вышеизложенного, учитывая, что предложения депутатов Думы автономного округа Дейнека О.А. и Маркова Е.В. не были поддержаны ни одной третью голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа, а также ни одним из комитетов Думы автономного округа и поскольку депутаты Думы автономного округа Дейнека О.А. и Марков Е.В. не являются субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 2 статьи 5 Закона о Счетной палате автономного округа, данные предложения не могут быть рассмотрены Думой автономного округа. 

Выступили: Завальный П.Н., Сердюк М.И., Марков Е.В., Калашников М.Ю., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Отклонить рассмотрение предложенных кандидатур в связи с нарушением сроков внесения их на рассмотрение в Думу автономного округа.

 

3. (3) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О назначении Маркунаса Владислава Жановича на должность председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике 

Краткая аннотация к проекту закона:

Проектом постановления предлагается назначить с 01 января 2012 года на должность председателя Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Маркунаса Владислава Жановича. 

Выступили: Марков Е.В., Маркунас В.Ж. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление.

 

4. (7) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О денежных выплатах медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь" (первое чтение). 

Заслушали: Щукина Сергея Викторовича – заместителя директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

В соответствии с федеральным законодательством организация оказания медицинской помощи с 1 января 2012 года будет отнесена к полномочиям субъектов Российской Федерации.

Проект закона устанавливает и наделяет органы местного самоуправления полномочием по денежным выплатам медицинским (фармацевтическим) работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, с предоставлением соответствующих субвенций.

Кроме того проектом предусматривается осуществление ежемесячных денежных выплат и единовременной денежной выплаты на хозяйственное обустройство молодым специалистам - врачам (провизорам) и среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу, работающему на селе.

Создание дополнительных мотиваций для молодых специалистов к трудоустройству на селе в виде дополнительных денежных выплат, предусмотренных проектом, призвано оптимизировать кадровую ситуацию, а значит улучшить доступность и качество медицинской помощи населению.

Проектом предусмотрена методика расчета финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления на реализацию переданного полномочия. 

Результат голосования:

3а – единогласно.

Приняли решение: Рекомендовать принять законопроект в первом и втором и окончательном чтениях.

 

5. (8) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры"(первое чтение). 

Заслушали: Щукина Сергея Викторовича – заместителя директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

В связи с принятием Федерального Закона об обязательном медицинском страховании, с 1 января 2012 года полномочия по организации оказания медицинской помощи в субъектах Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи передаются органам власти субъекта Российской Федерации.

Законопроектом предлагается передать полномочия по оказанию данной медицинской помощи органам местного самоуправления муниципальных образований.

Финансирование переданных полномочий предлагается осуществлять за счет субвенций из бюджета автономного округа.

В связи с этим, настоящий законопроект предусматривает с 1 января 2012 года внесение изменений в методику расчёта размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа, для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий (статья 3):

- по социальной поддержке населения в сфере здравоохранения;

- по организации медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в автономном округе в муниципальных учреждениях здравоохранения.

Расходы на реализацию представленного законопроекта предусмотрены проектом бюджета автономного округа на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов и составят: 

в 2012 году – 5,4 млрд. рублей;

в 2013 году – 5,6 млрд. рублей;

в 2014 году – 5,8 млрд. рублей. 

Выступили: Антонов В.В., Дюдина В.А., Андреев А.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Рекомендовать принять законопроект в первом и втором и окончательном чтениях.

2. Осуществлять контроль за ходом реализации в 2012 году принятого Закона, в случае необходимости создать рабочую группу по его совершенствованию (предложение Антонова В.В.).

 

6. (23) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в переходный период" (первое чтение). 

Заслушали: Дюдину Веру Аркадьевну – директора Департамента финансов – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

В целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации проектом закона предлагается исключить пункт 5 статьи 3 действующего Закона, регламентирующий зачисление бюджетными учреждениями в бюджет автономного округа доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности и переданного им в оперативное управление. С принятием законопроекта указанные доходы будут находиться в распоряжении бюджетных учреждений. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять законопроект в первом и втором окончательных чтениях. 

 

7. (24) О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменения в статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (первое чтение). 

Заслушали: Дюдину Веру Аркадьевну – директора Департамента финансов – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Статьей 2 Закона РФ от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, касающиеся распределения налога на доходы физических лиц. Снижен норматив отчислений от данного налога для бюджетов муниципальных районов и городских округов с одновременным увеличением соответствующего норматива отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации. При этом увеличен норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего обязательной передаче субъектами Российской Федерации в местные бюджеты, от налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по указанному налогу.

В соответствии с вышеизложенным и во избежание выпадающих доходов местных бюджетов в 2012 году, необходимо с 01.01.2012 года увеличить норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от региональной доли с 15% до 25%.

Таким образом, единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемый в местные бюджеты с 1 января 2012 года, останется неизменным - 45%. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять законопроект в первом и втором окончательных чтениях.

 

8. (25) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за девять месяцев 2011 года" 

Заслушали: Дюдину Веру Аркадьевну – директора Департамента финансов – заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Итоги исполнения бюджета автономного округа за 9 месяцев 2011 года характеризуются следующими показателями:

Доходы исполнены в сумме 118 млрд. рублей, или на 83,7 % к уточненному плану на год.

Расходы исполнены в сумме 98 млрд. рублей, или на 69,6 % к уточненному плану на год.

Профицит бюджета автономного округа сложился в сумме 20 млрд. рублей. 

Выступили: Сердюк М.И., Завальный П.Н., Марков Е.В., Высоцкий С.В., Андреев А.В., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Рекомендовать принять постановление.

2. Предложить Правительству представить информацию о планах проведения конкурсов по исполнению программы капитального строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год (предложение депутата Маркова Е.В.)

 

9. (27) Об информации о результатах реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной поддержке граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Мирсаяпова Рустама Рифовича – директора Департамента жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; 

Краткая аннотация к проекту закона:

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.11.2010 г. № 166-оз "О государственной поддержке граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" установлены меры государственной поддержки граждан Российской Федерации, относящихся к следующей категории – участники долевого строительства многоквартирных домов, пострадавшие от действия (бездействия) застройщиков на территории автономного округа.

Законом предусмотрен ряд мероприятий направленных на поддержку граждан относящихся к данной категории.

В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.06.2011 № 194-п "Об организации работы с застройщиком, не выполнившим обязательства, предусмотренные договором участия в долевом строительстве" утвержден порядок ведения реестра незавершенных строительством многоквартирных жилых домов, строящихся с долевым участием граждан.

За счет реализации вышеуказанных мер на территории автономного округа введены в эксплуатацию: в 2010 году - один жилой дом, в 2011 году - 4 жилых объекта. Ввод остальных объектов предполагается в срок до окончания II квартала 2012 года.

На 30.09.2011 г. в Реестр включены 14 объектов долевого строительства (1504 неисполненных договоров участия в долевом строительстве жилых объектов на общую сумму 5,7 млрд. руб.).

Правительство автономного округа реализует полный комплекс мер по недопущению ситуации с нарушением обязательств перед участниками долевого строительства. Для этого приняты необходимые нормативные правовые акты, действуют организационные и финансовые механизмы по достройке. 

Выступили: Завальный П.Н., Важенин Ю.И., Сердюк М.И., Высоцкий С.В., Андреев А.В., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление.

 

10. (28) Об информации о реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011–2013 годы и на период до 2015 года". 

Заслушали: Мирсаяпова Рустама Рифовича – директора Департамента жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Для обеспечения населения доступным жильем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и создания рыночного механизма обеспечения жилыми помещениями граждан автономного округа действовала Программа "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы. За период ее реализации 2006 - 2010 годы участниками стали более 32 тыс. семей.

В настоящее время действует целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", которая предусматривает предоставление мер государственной поддержки для улучшения жилищных условий свыше 39 тыс. семей. Срок реализации программы 2011-2015 годы.

Общий объем финансирования целевой программы составляет 79,9 млрд. рублей, из них:

за счет средств бюджета автономного округа – 25,3 млд. рублей, в том числе:

в 2011 году –6,4 млрд. рублей;

в 2012 году – 4,2 млрд. рублей;

в 2013 году – 4,4 млрд. рублей;

в 2014 году – 5,1 млрд. рублей;

в 2015 году – 5,2 млрд. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 813 млн.рублей;

за счет средств программы «Сотрудничество» - 1,2 млрд.рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований – 24,7 млн. рублей;

за счет привлеченных средств участников Программы – 52,6 млн. рублей.

За 11 месяцев текущего года в рамках реализации программы оказано более 60 тысяч консультаций граждан, поставлено на учет для получения государственной поддержки 27,5 тысяч семей, улучшили свои жилищные условия более 11 тысяч семей, расходы бюджетов всех уровней составили порядка 4,7 млрд. рублей, объем ипотечных жилищных кредитов и займов составил более 16 млрд. рублей, приобретено жилья на сумму более 20 млрд. рублей, в том числе в новостройках на сумму более 5 млрд. рублей. 

Выступили: Завальный П.Н., Андреев А.В., Сердюк М.И., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1.Рекомендовать принять постановление.

2. Предложить Правительству автономного округа:

- рассмотреть возможность изменения действующего механизма государственной поддержки граждан, проживающих в "балочном фонде" в части увеличения норматива субсидии, выделяемой гражданам из бюджета автономного округа для улучшения жилищных условий в рамках действующей целевой программы (предложение депутатов Сердюка М.И., Андреева А.В.);

- представить информацию по исполнению программы в разрезе муниципальных образований автономного округа (предложение депутатов Завального П.Н., Маркова Е.В.). 

 

11. (31) Об информации о работе за 2010 год Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 

Заслушали: Киселёв Анатолий Валерьевич – генеральный директор ГП "Исполнительная дирекция Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Краткая аннотация к проекту закона:

В соответствии со статьей 6 Закона автономного округа от 13.02.2002 № 11 – оз "О фонде поколений Ханты - Мансийского автономного округа" государственным предприятием автономного округа "Исполнительная дирекция Фонда поколений Ханты - Мансийского автономного округа" представлен отчет о деятельности за 2010 год. 

Выступили: Завальный П.Н., Важенин Ю.И., Сердюк М.И., Марков Е.В., Михалко Л.В. 

Результат голосования:

3а – 7 чел.

Воздержались – 2 чел. (Завальный П.Н., Малышкина Л.А.) 

Приняли решение:

1. Принять информацию к сведению.

2. Предложить Правительству автономного округа создать совместную рабочую группу по корректировке законодательства, регулирующего осуществление именных целевых денежных выплат детям, родившимся после 01.01.2000 (предложение депутата Маркова Е.В.).

3. Исполнительной дирекции Фонда поколений Ханты - Мансийского автономного округа довести до сведения депутатов результаты инвентаризации имущественных и финансовых ресурсов Фонда (предложение депутата Завального П.Н.)

 

12. (32) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О проекте плана работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2012 год". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту закона:

В соответствии со статьями 25–27 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", подготовлен проект плана работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2012 год.

Проектом постановления предлагается принять проект плана работы Думы автономного округа на 2012 год за основу.

Имеется таблица поправок с предложениями депутата Антонова В.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление с учетом таблицы поправок.

 

13. (34) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные постановления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Проект постановления подготовлен:

1. В связи с внесением уточняющих редакционных правок в постановление по наказам избирателей в I квартале 2010 года.

2. В связи с обращениями депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Сондыкова В.С., Великого С.С. и Антонова В.В. экономию средств, образовавшеюся в I квартале 2011 года, направить на другие цели по наказам избирателей.

2. На основании обращения депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Гоголевой Т.С. и Хохрякова Б.С. (таблица поправок) предусматривается изменение цели наказов избирателей в IV квартале 2011 года, так как по объективным причинам использовать денежные средства по целевому назначению не представляется возможным.

Предлагаемый проект постановления Думы автономного округа не потребует дополнительных расходов из бюджета автономного округа. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление с учетом таблицы поправок. 

 

14. (35) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на первый квартал 2012 года" 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту закона:

Проектом постановления Думы автономного округа предлагается утвердить перечень наказов избирателей депутатам Думы автономного округа на первый квартал 2012 года и направить его Губернатору автономного округа.

Получены замечания и предложения от Департамента экономической политики (письмо от 14.12.11 № 1079/11), Департамента финансов автономного округа (письмо от 14.12.11 № 6316/11), Департамента социального развития (письмо от 12.12.11 № 09-02-12164/11). 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление с учетом замечаний исполнительных органов государственной власти автономного округа.

 

15. (36) О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня вопросов, поставленных Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры перед Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация к проекту закона:

На основании федерального законодательства и положений Регламента Думы автономного округа на последнем в календарном году заседании Дума Югры утверждает перечень вопросов, поставленных перед Правительством автономного округа, для включения информации по данным вопросам в ежегодный отчет Губернатора Югры о результатах деятельности Правительства автономного округа.

В указанный перечень включаются по одному вопросу, предложенному каждым депутатским объединением, комитетом и Ассамблеей представителей коренных малочисленных народов Севера Думы автономного округа.

Перечень вопросов, поставленных Думой перед Правительством автономного округа, утверждается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы и оформляется постановлением Думы.

На основании поступивших предложений подготовлен перечень вопросов, поставленных Думой автономного округа перед Правительством Югры и представленный проект постановления Думы автономного округа. 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение: Рекомендовать принять постановление.

 

16. Разное:

16.1. Информация Окружного фонда развития жилищного строительства "Жилище" об исполнении отдельных поручений Комитета Думы по бюджету, финансам и налоговой политике (выписка № 7 протокола № 5 Комитета Думы по бюджету, финансам и налоговой политике). 

Заслушали: исполнительного директора Окружного фонда развития жилищного строительства "Жилище" Берлова Сергея Анатольевича.

Краткая аннотация: 

Выступили: Завальный П.Н., Андреев А.В., Важенин Ю.И., Михалко Л.В 

Результат голосования:

3а – единогласно. 

Приняли решение:

1. Принять информацию к сведению.

2. Предложить Правительству автономного округа представить информацию:

- о планах ликвидации проблем граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, с указанием мероприятий и сроков их исполнения;

- о перспективах дальнейшей деятельности ОФРЖС "Жилище" и стратегии Правительства автономного округа по его развитию (предложение депутата Важенина Ю.И.)

 

16.2 "Об увеличении средств на исполнение наказов избирателей депутатами Думы автономного округа". 

Заслушали: Мизгулина Дмитрия Александровича – Председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике. 

Краткая аннотация:

Предлагается увеличить объем средств на исполнение наказов избирателей одного депутата до 12 млн. рублей в год. 

Выступили: Завальный П.Н., Андреев А.В., Важенин Ю.И., Малышкина Л.А., Михалко Л.В., Сердюк М.И., Марков Е.В. 

Результат голосования:

3а – единогласно 

Приняли решение: Предложить Правительству автономного округа рассмотреть вопрос об увеличении средств бюджета автономного округа на исполнение наказов избирателей одного депутата до 12 млн. рублей в год.

 

16.3 Об обращении ООО "Северавтотранс" по возмещению убытков автотранспортных предприятий, возникающих вследствие регулирования тарифов на пассажирские перевозки. 

Заслушали: Скворковского Леонид Викторович – генерального директора ООО "Северавтотранс". 

Выступили: Завальный П.Н., Важенин Ю.И. 

Приняли решение: Предложить Правительству автономного округа представить на очередное заседание Комитета по бюджету, экономике и финансам предложения по результатам рассмотрения обращения ООО "Северавтотранс" по возмещению убытков автотранспортных предприятий, возникающих вследствие регулирования тарифов на пассажирские перевозки общественным транспортом на городских (районных), внутри поселковых маршрутах.

 

Председатель комитета
Д.А. Мизгулин