Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУПротиводействие коррупцииМолодежный ПарламентПостановления ДумыЗаседания Совета ДумыТелефонный справочникНовости



              

Заседания




Информация о деятельности Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике за первое полугодие 2016 года

В соответствии с Положением о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (далее также – Комитет), утвержденным постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Дума) от 06 апреля 2011 года № 9, Комитет осуществляет законодательную деятельность по следующим направлениям:  

- финансово-бюджетная политика и финансовый контроль;

- формирование и исполнение доходов и расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), окружных государственных внебюджетных фондов, использование государственных финансовых средств автономного округа;

- налоговая политика;

- программа социально-экономического развития автономного округа;

- фонды;

- ценные бумаги;

- вопросы страхования;

-наделение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями;

- собственность и приватизация;

-взаимодействие со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- иные направления деятельности, отнесенные к его ведению Думой автономного округа.

 

За первое полугодие 2016 года Комитетом Думы по бюджету, финансам и налоговой политике (далее также – Комитет) было проведено 5 заседаний, на которых был рассмотрен 51 вопрос, в том числе в разделе "Разное" 17 вопросов.

 

Всего в отчетном периоде на заседаниях Комитета
рекомендовано к принятию:

- 15 проектов постановлений.

- 14 законопроектов, из них:

- базовых законов автономного округа – 4;

- законов о внесении изменений в законы Югры – 8;

- законов о  признании утративших силу действующих законов – 2

 

В первом полугодии 2016 года были рассмотрены, и рекомендованы к принятию 3 вопроса, внесенные депутатской фракцией Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Комитетом Думы автономного округа по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению:

- закон "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры";

- постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меню по вопросу внесения изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части уточнения условий освобождения собственников помещений в многоквартирных домах от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в таких домах";

- постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении к Правительству Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации наказа избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов".

 

Также были рассмотрены, и рекомендованы к снятию с повестки дня заседаний Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 4 вопроса, внесенные депутатом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Вацем А.С.:

- "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в  статью 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры",

Проектом закона предлагалось сократить срок  вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете Югорского оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете с ранее установленного в автономном округе срока в один год до срока в три месяца.

Данный вопрос рекомендован к снятию с повестки дня №№ 54-го и 55-го заседаний Думы автономного округа в соответствии с решением Комитета.

 

- "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в статью 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре",

Законопроектом предлагалось установить с 1 января 2016 года  нулевые налоговые ставки по транспортному налогу для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с.

Данный вопрос рекомендован к снятию с повестки дня № 55-го заседания Думы автономного округа в соответствии с решением Комитета.

 

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О поддержке проекта федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога",

Законопроектом предлагалось признать утратившей силу главу 28 и отдельные статьи Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующие положения, касающиеся транспортного налога.

Данный вопрос рекомендован к снятию с повестки дня № 55-го заседания Думы автономного округа в соответствии с решением Комитета.

 

Заслушаны и приняты к сведению восемь отчетов и информаций
об исполнении бюджета автономного округа, об итогах работы Счетной палаты автономного округа, о ходе реализации государственных программ автономного округа, и по другим вопросам, касающимся деятельности Комитета, представленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами исполнительной власти автономного округа.

 

В течение отчетного периода Комитетом было рассмотрено, и рекомендовано принять на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие базовые законопроекты автономного округа:

 

1) "О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре";

Закон устанавливает цели и задачи промышленной политики автономного округа, полномочия Думы автономного округа и Правительства автономного округа в сфере промышленной политики, меры стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Закон принят с учетом предложений Комитета по бюджету и Комитета Думы автономного округа по экономической политике, региональному развитию и природопользованию.

2) "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере налогообложения";

Закон принят в соответствии с Планом мероприятий ("дорожная карта") по формированию промышленной политики автономного округа и устанавливает налоговые льготы для управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков. Снижение налоговой нагрузки для данной категории налогоплательщиков заключается:

-  в освобождении от налога на имущество организаций, находящегося в границах индустриального (промышленного) парка;

- в снижении ставки по налогу на прибыль на 3 процентных пункта (до 15%).

Налоговые льготы предоставляются налогоплательщикам на время приобретения статуса индустриального (промышленного) парка, но не более, чем на 5 лет.

Соответствующие изменения внесены в Законы автономного округа от 29.11.2010 года № 190-оз "О налоге на имущество организаций" (статья 4) и от 30.09.2011 года № 87-оз "О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (статья 2).

Действие норм, предусмотренных данным законом, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

3) "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год ";

Показатели 

2014 год

2015 год

Исполнение

к

плану 2015 г.,

%

Темп роста

к

факту 2014 г.,

%

план

факт

план

факт

Доходы,

37 684,4

37 793,8

39 505,7

40 602,0

102,8

107,4

Расходы

37 684,4

37 930,2

39 505,7

41 741,5

105,7

110,0

Дефицит (-) /

профицит (+)

-

-136,4

-

-1 139,5

-

-

В целом доходы бюджета Фонда в 2015 году выросли по сравнению с 2014 годом на 7,4% или на 2,8 млрд. рублей. Увеличение произошло в основном за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда.  

Увеличение расходов бюджета Фонда в 2015 году по сравнению с 2014 годом составило 10% или 3,8 млрд. рублей, что связано с увеличением расходов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в том числе и за счет увеличения стоимости оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Объем сформированного страхового запаса в 2015 году, с учетом остатка  на  начало года, составил 1,7 млрд. рублей, что не превышает утвержденного действующим Законом значения – до 3,3 млрд. рублей.

 

4) "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год".

млрд. рублей

Показатели

Утвержденный бюджет  на 2015 год

Уточненный план на 2015 год

Итоги исполнения бюджета               (к уточненному плану)

По сравнению к 2014 году

по доходам

187,6

217,0 (+ 29,6)

228,1 или 105,1%;

+ 15,8% или на 31,3

по расходам

195,0

226,9 (+ 31,7)

221,7 или 97,7%;

+ 20,2 % или на 37,8

Дефицит(-)/

Профицит(+)

-7,6

-9,7 (+ 2,1)

+6,5

 

 

Налог на прибыль организаций выполнен на 108,8%,  увеличился  на 4,3 млрд. рублей или на 4,5% и составили 100 млрд. рублей. Увеличение поступлений обусловлено ростом доходов организаций по внереализационным доходам вследствие увеличения курса доллара.

Налог на имущество организаций увеличились на 8,5 млрд. рублей и составили  52 млрд. рублей или 100,8% к уточненному плану на 2014 год. Темп роста к показателям 2014 года составил 119,7%, что обусловлено:

- поэтапной оптимизацией льгот (с 01.01.2013 г.) в отношении желез-нодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью;

- отменой льгот по уплате налога в отношении имущества автономных, бюджетных, казенных учреждений автономного округа и муниципальных образований, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления (с 01.01.2015 г.).

Налог на доходы физических лиц  увеличился на 7 млрд. рублей или на 18,6% и составили 45 млрд. рублей или 100,7% к уточненному плану на 2015 год. Рост поступлений обусловлено увеличением на 4,5% нормативом зачисления данного налога в бюджет округа с 1 января 2015 года.

         

За 2015 год расходы бюджета исполнены в сумме 221,7 млрд. рублей, что составляет 97,7% от уточненного плана на год.

К уровню 2014 года расходы выросли на 20,2% или на 37,3 млрд. рублей.

В 2015 году продолжалась реализация указов Президента РФ.

Объем ассигнований на реализацию указов составил 34,2 млрд. рублей,  в том числе

- на обеспечение граждан жильем - 20,5 млрд. рублей (60%);

- на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы – 4,0 млрд. рублей.

 

Межбюджетные трансферты  (с учетом дотаций, субсидий и субвенций)  в структуре расходов бюджета составляют 40 %. Их объем равен 83,8 млрд. рублей, что составляет 98,6% к уточненному плану на год.

Остаток средств бюджета на конец отчетного года составил 29 млрд. рублей, в том числе средства Резервного фонда автономного округа в сумме 5 млрд. рублей.

На банковских депозитах по состоянию на 1 января 2016 года размещены временно свободные средства в сумме 28 млрд. рублей.

 Доход от  размещения средств бюджета на банковских депозитах- 5,8 млрд. рублей.

Государственный долг автономного округа в течение года практически не изменился и по состоянию на 1 января 2016 года составил 14,5 млрд. рублей.

 

Консолидированный бюджет за 2015 год составил:

 по доходам  - 275 млрд. рублей;

 по расходам - 268 млрд. рублей;

 профицит - 7 млрд. рублей. 

 

В течение отчетного периода Комитетом было рассмотрено, и рекомендовано принять на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие проекты законов о внесении изменений в действующие законы:

 

1) "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".

Законом внесено дополнение в статью 20 действующего Закона автономного округа, которым определено, что доходы, полученные в виде процентов, начисленные на денежные средства, находящиеся на счетах Югорского оператора, внесенные собственниками помещений в многоквартирных домах в виде взносов на капитальный ремонт, формируют имущество Югорского оператора.

Также данным законом Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры наделено полномочием по установлению целей и порядка использования данных доходов Югорским оператором.

Кроме того законом дополнен перечень документов, предоставляемых гражданами для перечисления им ранее уплаченных взносов на капитальный ремонт, в случаях, когда такой возврат предусмотрен Законом, свидетельством о государственной регистрации права собственности или его нотариально заверенной копией.

 

2) "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (второе чтение).

Закон принят в целях осуществления оценки финансовых последствий решений, предлагаемых к принятию проектами нормативных правовых актов, для бюджета автономного округа.

Данным законом уточнен перечень документов, необходимых для внесения проекта нормативного правового акта автономного округа в правотворческий орган в качестве правотворческой инициативы, а именно установлены требования к финансово-экономическому обоснованию решений, предлагаемых к принятию проектами нормативных правовых актов, если проект оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа.

Справочно: Данный законопроект, внесенный Комитетом Думы автономного округа по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению  был принят в первом чтении 10 декабря 2014 года.

 

3) "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры".

 Закон принят в связи с необходимостью приведения законов автономного округа в соответствие с нормами Бюджетного кодекса.

 Изменения внесены в Закон автономного округа от 23.04.13 № 38-оз                 "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" и в Закон от 7.11.13 № 118-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сжиженного газа по розничным ценам, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сжиженного газа по розничным ценам".

 

4) "О внесении изменения в статью 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре";

Законом продлевается срок реализации действующего Закона автономного округа, устанавливающего дополнительные меры поддержки семей, имеющие детей, при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до  31 декабря 2018 года (статья 11).

Согласно финансово-экономическому обоснованию, исходя из прогнозной численности получателей в 2017 году – 2,3 тыс. человек, в 2018 году – 2,9 тыс. человек, действующего размера Югорского семейного капитала (116 тыс. рублей) и расходов на услуги доставки,  объем средств бюджета автономного округа на реализацию данного закона в 2017-2018 годах оценочно составит 611,8 млн. рублей, в том числе: в 2017 году – 273,1  млн. рублей; в 2018 году – 338,7 млн. рублей.

 

5)  "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре ";

Закон принят в  целях совершенствования нормативной правовой базы по формированию муниципальных дорожных фондов законопроектом предлагается изменить методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на ГСМ в части их распределения не только в бюджеты муниципальных районов и городских округов, но и в бюджеты городских и сельских поселений. Норматив отчислений сохранился в прежнем размере – 10% от указанного налога и рассчитывается в зависимости от протяженности дорог общего пользования местного значения соответствующего муниципального образования автономного округа.

Кроме того данным законом установлен размер дополнительного норматива отчислений от НДФЛ взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в местные бюджеты в полном объеме без исключений налога с иностранных граждан.

 

6) "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год ";

Доходы бюджета автономного округа на 2016 год увеличены   на 3,9 млрд. рублей, в том числе за счет:

1) неналоговых доходов (в основном, от размещения на счетах временно свободных бюджетных средств) - на 1,6 млрд. рублей

2) безвозмездных поступлений - на 2,3 млрд. рублей, в том числе:

- федеральный бюджет – 2,0 млрд. рублей – на дороги, в т.ч. на мост ч/з р. Вах – 670 млн. рублей; на высокотехнологичную медпомощь; обеспечение граждан лекарственными препаратами; лечебное питание для детей – инвалидов;

- бюджет Томской области – на строительство моста ч/з р. Вах – 180 млн. рублей; 

- "Фонд содействия реформированию ЖКХ" – 78 млн. рублей – на переселение граждан из аварийного жилья.

Расходы бюджета увеличены в таком же объеме, т.е. на 3,9 млрд. рублей.

Кроме того, данным законом перераспределены на приоритетные направления расходования средств в размере 6,8 млрд. рублей.

Дефицит бюджета сохранился в том же размере.

В результате изменений межбюджетные трансферты муниципальным образованиям автономного округа увеличились более чем на 2,9 млрд. рублей, а с учетом распределенного резерва в размере 1,6 млрд. рублей, местные бюджеты получили около 4,6 млрд. рублей. Кроме того, в бюджеты муниципальных образований поступили средства на исполнение указов Президента РФ по оплате труда бюджетников  в размере 417,3 млн. рублей.

 

7) "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ";

Данным Законом предоставляются государственные гарантии юридическим лицам, реализующим на территории автономного округа инвестиционные проекты, определенные на конкурсной основе. Для этого установлены критерии конкурсного отбора.

 Законом определены полномочия Правительства автономного округа в части:

- определения порядка организации деятельности и взаимодействия государственных органов исполнительной власти автономного округа при предоставлении, оформлении и исполнении государственных гарантий муниципальным образованиям автономного округа;

- установления размера обеспечения исполнения принципалом обязательств по регрессному требованию к нему гаранта.

Также Законом исключены: действующие положения о предоставлении государственных гарантий юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты, правовое регулирование которых осуществляется в рамках федерального законодательства о концессионных соглашениях; неактуальные термины и нормы. Кроме того, вносятся технические правки.

Кроме того, пункт 3 статьи 2 действующего Закона 130-оз изложен в новой редакции "3. Государственные гарантии предоставляются в целях реализации инвестиционных проектов исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа".

 

8) "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийского автономном округе – Югре".

Данный закон приводит в соответствие с федеральным законодательством нормы, регулирующие признание задолженности перед автономным округом безнадежной к взысканию.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, за исключением налоговых платежей, и ее списании принимается администраторами доходов бюджетов по основаниям, предусмотренным статьей 47.2 Бюджетного кодекса РФ.

В связи с этим, в действующий Закон внесены уточнения в части ограничения полномочий Правительства автономного округа по установлению порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности перед автономным округом, органами государственной власти и казенными учреждениями автономного округа.

Кроме того данный закон приостанавливает до 1 января 2017 года действие нормы действующего Закона (п. 6 ст. 4)  устанавливающей, что внесении изменений в законодательство автономного  округа о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета автономного округа и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 31 октября текущего года.

 

В течение отчетного периода Комитетом было рассмотрено, и рекомендовано принять на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры два проекта закона о  признании утративших силу действующих законов:

 

1) "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей";

Закон принят в целях приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным в связи с принятием федерального закона от 29.06.2015 года № 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которым с 1 января 2016 года присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей отнесены к полномочиям муниципальных образований.

В связи с отсутствием необходимости передачи государственных полномочий по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, данным законом действующий Закон с 1 января 2016 года признан утратившим силу.

Финансовое обеспечение вышеназванных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований.

 

2) "О признании утратившими силу некоторых законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры";

Данный закон разработан и принят в связи с принятием Федерального закона от 13.07.2015 года № 224-Ф3 "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), которым регулируются все правоотношения, связанные с государственно-частным партнерством.

 

В рамках контрольной деятельности Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в отчетном периоде Комитетом рассмотрена информация об исполнении в 2015 году Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год".

 

В первом полугодии 2016 года Комитетом было инициировано и проведено четыре заседания рабочей группы по корректировке государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы" в части изменения механизма выкупа объектов общего образования. Работа рабочей группы по данному вопросу будет продолжена во II полугодии текущего года.

 

Депутатами Комитета в отчетном периоде, согласно Плана Думы автономного округа, были рассмотрены отчеты и информации, представленные Правительством автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  органами исполнительной власти автономного округа по следующим вопросам:

 

- о работе Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за четвертый квартал 2015 года, за 2015 год, за первый квартал 2016 года;

- об управлении и о распоряжении государственным имуществом, в том числе о составе государственного имущества, совершенных сделках, перечне имущества, переданного в управление органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, о результатах приватизации, за 2015 год;

- об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год;

- об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год и за первый квартал 2016 года;

- о ходе реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы" за 2015 год;

- о результатах деятельности открытого акционерного общества "Корпорация Развития" по реализации инвестиционных проектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год;

- об использовании в 2015 году субсидий и субвенций, выделяемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям автономного округа;

- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014–2020 годы" за 2015 год;

- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы";

- о ходе реализации областной целевой программы "Сотрудничество" (в части мероприятий программы).

Кроме того, на заседаниях Комитета была заслушана следующая информация:

1) о внесении предложения по корректировке государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы" в части изменения механизма выкупа объектов общего образования;

2) об объекте незавершенного строительства  "Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями в городе Мегион";

3) об эффективности расходования средств бюджета автономного округа открытым акционерным обществом ГСК "Югория".

 

На пятьдесят первом заседании Комитета был утвержден План работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год.

 

На пятьдесят четвертом заседании Комитетом были приняты решения об освобождении депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Мизгулина Дмитрия Александровича от обязанностей председателя Комитета и назначении на должность председателя Комитета Михалко Леонида Владимировича, на должность заместителя председателя Комитета Кочкурова Сергея Алексеевича.

 

За отчетный период Комитетом в адрес Правительства автономного округа, органов исполнительной власти автономного округа и депутатов Думы автономного округа была направлена 21 протокольная выписка, в том числе запросы и рекомендации. Информация о рассмотрении, и о мерах, принятых во исполнение протокольных решений была доведена до сведения депутатов Комитета.

 

Работа депутатов Комитета в отчетном периоде велась в соответствии с основными направлениями деятельности Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В своей работе Комитет взаимодействует с другими Комитетами Думы автономного округа, Правительством автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом финансов автономного округа, Департаментом экономической политики автономного округа, и другими исполнительными органами автономного округа.

 

Председатель Комитета
Л.В. Михалко



Возврат к списку