Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУПротиводействие коррупцииМолодежный ПарламентЗаседания Совета ДумыТелефонный справочникНовостиПостановления Думы



              

Заседания




Информация о деятельности Комитета Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике за первое полугодие 2015 года

В соответствии с Положением о Комитете Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по бюджету, финансам и налоговой политике (далее также – Комитет), утвержденным постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Дума) от 06 апреля 2011 года № 9, Комитет осуществляет законодательную деятельность по следующим направлениям:
- финансово-бюджетная политика и финансовый контроль;
- формирование и исполнение доходов и расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ), окружных государственных внебюджетных фондов, использование государственных финансовых средств автономного округа;
- налоговая политика;
- программа социально-экономического развития автономного округа;
- фонды;
- ценные бумаги;
- вопросы страхования;
-наделение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями;
- собственность и приватизация;
-взаимодействие со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- иные направления деятельности, отнесенные к его ведению Думой автономного округа.

За первое полугодие 2015 год Комитетом Думы по бюджету, финансам и налоговой политике (далее также – Комитет) было проведено 5 заседаний, на которых были рассмотрены 40 вопросов, в том числе в разделе "Разное" 11 вопросов.

Всего в отчетном периоде на заседаниях Комитета рассмотрено, и рекомендовано принять:
- 16 проектов постановлений, в том числе одно постановление по инициативе Комитета,
- 11 законопроектов, из них:
- базовых законов автономного округа – 3;
- законов о внесении изменений в законы Югры – 8.

В первом полугодии 2015 года были рассмотрены, и рекомендованы к принятию 4 вопроса, внесенные депутатской фракцией Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с совершенствованием межбюджетных отношений".
Закон принят в целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, устанавливающим новые подходы к введению бюджетных ограничений для муниципальных образований при предоставлении им финансовой помощи из бюджета автономного округа;

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении перечня наказов избирателей депутатам Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов".
Для проведения мероприятий "Фронтовой привал", посвященного празднованию 70-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, в городских округах и муниципальных районах автономного округа членами фракции ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Думе автономного округа были выделены 2,4 млн. рублей;

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Министру финансов Российской Федерации А.Г. Силуанову по вопросу изменения порядка расходования территориальными фондами обязательного медицинского страхования субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
Предлагается начиная с 2016 года вернуться к существующему до 2015 года порядку расходования Территориальными фондами субвенции из бюджета Федерального фонда, учитывающему особенности движения финансовых средств в системе ОМС и предусматривающему направление не использованных в истекшем финансовом году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Федерального фонда бюджетам Территориальных фондов в форме субвенций, на завершение расчетов в первом квартале текущего финансового года и реализацию соответствующих мероприятий;

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Постановлением уточнены, дополнены и приведены в соответствие с действующим законодательством ряд положений Официального толкования.

Также были рассмотрены, и рекомендованы к снятию с повестки дня заседания Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 3 вопроса, внесенные депутатской фракцией политической партии "Либерально-демократическая партия России" в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 116 части первой и главу 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Проект федерального закона разработан с целью вовлечения в правовое поле физических лиц, осуществляющих неофициальную предпринимательскую деятельность без привлечения наемных работников и предусматривает дополнение перечня налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения категорией "самозанятых" лиц, К данной категории будут относиться физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, осуществляющие независимую профессиональную деятельность на территории Российской Федерации, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, при этом не являющиеся наемными работниками в соответствующей профессиональной сфере.
К проекту федерального закона предоставлено письмо Первого заместителя Губернатора Кима А.М. о несвоевременности внесения в Государственную Думу данного проекта закона, в связи с подготовкой проекта нормативно правового акта Министерством финансов Российской Федерации по установлению возможности уплаты налога "самозанятыми" гражданами в статусе индивидуальных предпринимателей.
Данный вопрос был рекомендован к снятию с повестки дня сорок четвертого заседания Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и направлен на доработку;

- "О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О дополнительном пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан".
Проект закона разработан в целях совершенствования системы дополнительного пенсионного обеспечения автономного округа.
Проектом предлагается исключить право на назначение дополнительной пенсии гражданам, осуществляющим трудовую или предпринимательскую деятельность, в том числе достигшим пенсионного возраста – мужчинами - 60 лет, женщинами – 55 лет.
Кроме того законопроектом предлагается предоставить гражданам право на отсрочку получения назначенной дополнительной пенсии на определенный срок, но не менее одного года, с даты ее назначения. При этом предполагается, что за каждый год недополучения дополнительной пенсии, устанавливается повышающий коэффициент в порядке, определяемом Правительством автономного округа.
К проекту закона отсутствует финансово-экономическое обоснование и заключение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Данный вопрос был рекомендован к снятию с повестки дня сорок четвертого заседания Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и направлен на доработку;

- "О проекте постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об обращении Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к Председателю Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам С.Н. Рябухину по вопросу предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов плательщику страховых взносов, финансовое положение которого не позволяет уплатить эти страховые взносы в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты плательщиком страховых взносов таких страховых взносов возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов"
Обращение подготовлено с целью устранения неопределенности условий или оснований принятия решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов плательщику страховых взносов.
Данный вопрос был рекомендован к снятию с повестки дня сорок пятого заседания Думы автономного округа в связи с отрицательными заключениями Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Аппарата Думы автономного округа.

Заслушаны и приняты к сведению 12 отчетов и информаций об исполнении бюджета автономного округа, об итогах работы Счетной палаты автономного округа, о ходе реализации государственных программ автономного округа, и по другим вопросам, касающимся деятельности Комитета, представленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами исполнительной власти автономного округа.
В течение отчетного периода Комитетом было рассмотрено, и рекомендовано принять на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие базовые законопроекты автономного округа:

1) "Об установлении на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры налоговой ставки в размере 0 процентов по упрощенной системе налогообложения и патентной системе налогообложения";
Закон принят в целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с федеральным законодательством.
Данным законом установлена налоговая ставка в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, в отношении видов предпринимательской деятельности, установленных данным законом и впервые зарегистрированных, после вступления в силу закона.

2) "Об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2014 год".
Бюджет автономного округа на 2014 год был утвержден Законом автономного округа от 7 ноября 2013 г. № 107-оз по доходам – 166,4 млрд. рублей, расходам – 187,5 млрд. рублей, дефицит бюджета – 21,1 млрд. рублей.
В результате всех корректировок уточненный план составил:
- доходы – 178,7 млрд. рублей,
- расходы – 187,2 млрд. рублей,
- дефицит – 8,5 млрд. рублей.
Доходы бюджета исполнены в сумме 197,0 млрд. рублей или на 110,2% к уточненному плану (превысив поступления за 2013 год на 60,3 млрд. рублей или на 44,1%).
Расходы исполнены в сумме 184,4 млрд. рублей, или на 98,5%. К уровню 2013 года расходы бюджета автономного округа сложились на 10,5% или на 17,4 млрд. рублей больше.
Профицит бюджета сложился в сумме 12,6 млрд. рублей.
В основе доходной части бюджета автономного округа за 2014 год лежат:
- налоговые платежи – 183,7 млрд. рублей или 93% от общей суммы доходов (темп роста к 2013 году составил 145,8%, уточненные плановые назначения выполнены на 111,0%);
- безвозмездные поступления исполнены в сумме 9,4 млрд. рублей или порядка 5% (темп роста к 2013 году составил 163,3%, уточненные плановые назначения выполнены на 97,5%);
- неналоговые доходы занимают наименьший удельный вес и исполнены в сумме 3,9 млрд. рублей или 2% (снизившись к поступлениям 2013 года на 21,7%, уточненные плановые назначения выполнены на 108,8%).
Налоговые поступления сформированы, главным образом, за счет налога на прибыль организаций – 96,2 млрд. рублей или 52,4%, (на 42,6 млрд. рублей или на 79,6% выше размера платежей по налогу в 2013 году). Высокий темп роста к 2013 году обусловлен улучшением финансовых результатов деятельности крупнейших налогоплательщиков автономного округа, в том числе за счет роста доходов по внереализационным операциям вследствие увеличения курса доллара. Уточненные плановые назначения выполнены на 122,1%.
За 2014 год расходы бюджета автономного округа исполнены в сумме 184,4 млрд. рублей, что составляет 98,5% от уточненного плана на год.
Остаток неисполненных плановых ассигнований по результатам года сложился в сумме 2,8 млрд. рублей, что на 2,7 млрд. рублей меньше чем за 2013 год.
На социальную сферу - здравоохранение, образование, социальную политику, культуру, физическую культуру и спорт с учетом межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа, в 2014 году направлено 129, 9 млрд. рублей, что составляет 70,5 % в общем объеме расходов бюджета автономного округа.
Прирост социальных расходов к уровню прошлого года сложился в сумме 21,7 млрд. рублей.
Удельный вес расходов экономического блока в общем объеме расходов бюджета автономного округа за 2014 год составили 35,4 млрд. рублей, по сравнению с 2013 годом снизился на 3,8 млрд. рублей или на 4,3%.
В бюджеты муниципальных образований автономного округа в отчетном периоде перечислено межбюджетных трансфертов на сумму 72,8 млрд. рублей или 99,1% к уточненному плану на год, что на 8,2 млрд. рублей больше чем было запланировано в первоначальном бюджете.

2014 год характеризуется внедрением в процесс планирования и исполнения бюджетов всех уровней новых программно-целевых инструментов. Региональный бюджет исполнялся в структуре государственных программ автономного округа, которые объединили ресурсы, действующих ранее целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ. Были утверждены 25 государственных программ автономного округа.
Программно-целевые расходы бюджета автономного округа за 2014 год составили 96,8% от общих расходов бюджета автономного округа или 178,5 млрд. рублей.

Исполнение консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2014 год составило:
по доходам – 246,4 млрд. рублей,
по расходам – 238,9 млрд. рублей.
Профицит консолидированного бюджета автономного округа сложился в сумме 7,6 млрд. рублей.

3) "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2014 год".
Бюджет Фонда в 2014 году после внесения изменений составил:
- по доходам – 37,7 млрд. рублей;
- по расходам – 39,7 млрд. рублей.
Исполнение бюджета за отчетный период составило:
- по доходам – 37,8 млрд. рублей или на 100,3%;
- по расходам – 37,9 млрд. рублей (95,4%)
Дефицит бюджета Фонда сложился в сумме 136,4 млн. рублей.
На 01.01.2015 года переходящий остаток нормированного страхового запаса составил 179,4 млн. рублей
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета Фонда возросли на 2,6 млрд. рублей, или на 7,5%.
Основные поступления в бюджет Фонда составили:
1. Безвозмездные поступления 37,7 млрд. рублей или 99,8% (исполнение составило 100,2 % от годовых бюджетных назначений, при этом темп роста к 2013 году составил 109,4%.), в том числе:
- из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 19,9 млрд. рублей или 52,6%, (темп роста –111,2 %, исполнение – 100%);
- из бюджета автономного округа – 17,1 млрд. рублей или 45,5%, (темп роста - 102,9%, исполнение – 100%).
2. Налоговые и неналоговые доходы составили 56,1 млн. рублей или 0,2% (исполнение составило 175,2% от годовых бюджетных назначений, при этом темп роста к 2013 году составил 8,7%) .
Рост доходов и расходов бюджета Фонда обусловлен переходом к преимущественно одноканальной форме финансирования здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования.
Наибольший удельный вес в расходах Фонда занимают расходы на здравоохранение – 3,9 млрд. рублей или около 99,5%, исполнение по которым составляет – 37,6 млрд. рублей или 95,4%.
В целом объем исполненных расходных обязательств за 2014 год увеличился по сравнению с 2013 годом на 3,9 млрд. рублей или на 11,5%, и составил 37,9 млрд. рублей.

В течение отчетного периода Комитетом было рассмотрено, и рекомендовано принять на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры следующие проекты законов о внесении изменений в действующие законы:

1) "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с совершенствованием межбюджетных отношений".
Закон принят в целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, устанавливающим новые подходы к введению бюджетных ограничений для муниципальных образований при предоставлении им финансовой помощи из бюджета автономного округа.
Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотаций), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета начиная с очередного финансового года, не имеют права превышать установленные Правительством автономного округа нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.
Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Принятие закона не потребовало дополнительных расходов из бюджета автономного округа;

2) "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Законом внесены изменения в бюджет в части увеличения в 2015 году доходной и расходной части бюджета автономного округа на 6,3 млрд. рублей.
С учетом корректировок:
- доходы бюджета автономного округа составили – 193,8 млрд. рублей;
-расходы – 201,4 млрд. рублей (103 % от первоначальных показателей). Дефицит бюджета не изменился, и остался – 7,6 млрд. рублей.

Доходы автономного округа увеличены на 6,3 млрд. рублей за счет:
1) безвозмездных поступлений – 6,2 млрд. рублей (более 99 %):
- средств, переданных из федерального бюджета – на 248,1 млн. рублей;
- средств бюджета Томской области – на 180,4 млн. рублей;
- средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – на 17,5 млн. рублей;
- остальных безвозмездных поступлений - на 5,8 млрд. рублей, в том числе 5,4 млрд. рублей – безвозмездные поступления от государственных организаций.
2) неналоговых доходов – 16,7 млн. рублей.

Расходы автономного округа увеличены на 6,3 млрд. рублей и направлены:
- на жилищно-коммунальное хозяйство – 5,1 млрд. рублей (и составили 17,3 млрд. рублей), что составило 89% всех дополнительных расходов. Основная часть средств (4,6 млрд. рублей или 90 %) направлена муниципальным образованиям на приобретение жилья;
- на здравоохранение – 461,2 млн. рублей, в том числе 322,7 млн. рублей (70 %) направлено на стационарную медицинскую помощь;
- на национальную экономику – 389, 4 млн. рублей. Основная часть средств (370 ,0 млн. рублей или 95 %) направлена на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- на социальную политику – 212, 6 млн. рублей, в том числе 128,0 млн. рублей (60 %) направлено на поддержку семьи, материнства и детства.
- на образование – 144,2 млн. рублей, в том числе 102,1 млн. рублей (71 %) направлено на модернизацию региональных систем дошкольного образования.
Расходы по государственным программам автономного округа в целом увеличены на 6,2 млрд. рублей
Расходы по непрограммным направлениям деятельности увеличены на 39,9 млн. рублей.
По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа сальдированный результат сложился в сумме (+) 5,6 млрд. рублей;

4) "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Закон принят в целях приведения законодательства автономного округа в соответствие с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации Законы автономного округа от 20.07.2007 № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" и от 10.11.2008 № 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре";

5) "О внесении изменений в статью 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Закон принят с целью приведения Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.12.2004 № 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Жилищного кодекса Российской Федерации.
Законом исключается понятие "аренды жилого помещения" из статьи 6 Закона автономного округа;

6) "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в государственно-частных партнерствах".
Законом внесены следующие изменения:
- дополнен новым определением Техническое обслуживание (техническая эксплуатация) объекта соглашения, позволяющее формировать модели взаимодействия, при которых специализированная эксплуатация объектов будет осуществляться профессиональным оператором, в том числе государственными учреждениями или муниципальными предприятиями;
- уточнены формы имущественного участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства, определяющих передачу частному партнеру движимого и недвижимого имущества для исполнения им обязательств по соглашению о государственно-частном партнерстве;
- исключена возможность участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства путем оплаты разработки конкурсной документации;
- дополнен положением о порядке рассмотрения частной инициативы о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве;
- уточнена процедура признания конкурса несостоявшимся и заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в таком случае;
- внесены изменения, направленные на повышение информированности потенциальных участников о проводимых конкурсных процедурах на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве. Также расширен перечень источников информации, в которых размещаются объявления о конкурсе и иная информация о заключении соглашений о государственно-частном партнерстве;

7) "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Закон устанавливает:
- дополнение полномочием Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по утверждению перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и порядка принятия решений о заключении таких соглашений;
- возможность передачи государственного имущества в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
- уточнение наименования организационно-правовой формы акционерного общества (в связи с изменениями гражданского законодательства Российской Федерации);
- возможность безвозмездной передачи государственного имущества в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для исполнения полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- возможность передачи государственного имущества в безвозмездное пользование не только муниципальным образованиям автономного округа, но и муниципальным образованиям других субъектов Российской Федерации;

8) "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Законом внесены изменения в статью 6 Закона № 76-оз, исключив слова "государственный орган автономного округа" в связи с тем, что возмещение расходов по найму жилого помещения приглашенному специалисту (лицам, занимающим государственные должности, должности государственной гражданской службы автономного округа) в государственный орган автономного округа регулируется нормами федерального законодательства и иными законами автономного округа;
Также на сорок первом заседании Думы автономного округа по инициативе Комитета было принято постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отзыве законодательной инициативы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
Законодательная инициатива, принятая 05 июня 2014 года, предполагала продлить до 01 января 2021 года предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов.
22 октября 2014 года внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, где данная норма предусмотрена на постоянной основе.
Таким образом, данная инициатива утратила свою актуальность.

Депутатами Комитета в отчетном периоде были рассмотрены отчеты и информации, представленные Правительством автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами исполнительной власти автономного округа по следующим вопросам:

- о работе Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за четвертый квартал 2014 года, за 2014 год, за первый квартал 2015 года;
- об управлении и о распоряжении государственным имуществом, в том числе о составе государственного имущества, совершенных сделках, перечне имущества, переданного в управление органам государственной власти автономного округа, за 2014 год;
- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014–2020 годы";
- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы";
- об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2014 год, за первый квартал 2015 года;
- об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2014 год;
- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014–2020 годы" и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014–2020 годы";
- о ходе реализации государственной программы автономного округа "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014–2020 годы";
Заслушана прочая информация:
1) информация муниципального образования город Ханты-Мансийск о расходовании денежных средств в размере 450,0 млн. рублей, предоставляемых из бюджета автономного округа на выполнение функций административного центра автономного округа;
2) о финансировании объекта "Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут – г. Лянтор (14 км.- 22 км.);
3) об обращении государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Северавтодор" по вопросу содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на плановый 2016 и последующие годы;
4) о состоянии предприятий коммунального комплекса г. Пыть-Яха;
5) о мерах принимаемых Правительством автономного округа по ликвидации последствий наводнений в 2015 году на территориях Нижневартовского района и Сургутского района;
6) о ситуации неудовлетворительного состояния автомобильных дорог в городе Сургуте. Проведение выездной проверки депутатов Думы автономного округа в город Сургут с привлечением представителей государственных и общественных органов для изучения проблемы состояния автомобильных дорог в городе Сургуте и необходимых мерах по разрешению ситуации.

На сороковом заседании Комитета был утвержден План работы Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год.
В отчетный период Комитетом было направлено 17 протокольных решений и выписок из протоколов в адрес Правительства автономного округа, органов исполнительной власти автономного округа и депутатам Думы автономного округа, ответы по которым были доведены до сведения депутатов Комитета.

В своей работе Комитет взаимодействует с другими Комитетами Думы автономного округа, Правительством автономного округа, Счетной палатой автономного округа, Департаментом финансов автономного округа, Департаментом экономической политики автономного округа, и другими исполнительными органами автономного округа.

Работа депутатов Комитета в отчетном периоде велась в соответствии с основными направлениями деятельности Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Принятые депутатами решения обеспечили надлежащую правовую среду для реализации экономической политики органов государственной власти автономного округа в сфере бюджетной и налоговой политики.



Председатель Комитета 
Д.А. Мизгулин

Возврат к списку