Авторизация
Логин
Пароль


Есть вопрос?
Решаем вместе







 

Заседания




9 июня 2014 года N 237 - Справка о финансировании дорожного хозяйства Югры

Справка о финансировании дорожного хозяйства Югры
 
 
  
Протяженность всех дорог в автономном округе (капитальных, зимних, грунтовых) 31 тыс. километров.
В соответствии с программой развития дорожной сети автономного округа в Югре ежегодно из бюджета автономного округа на строительство, ремонт и содержание дорожной сети выделяется 10-11 млрд. рублей, из них:
- около 2 млрд. рублей – субсидии в муниципальные образования на софинансирование работ по дорожному хозяйству;
- около 2 млрд. рублей – на содержание дорог и строительство зимников;
- 6-7 млрд. рублей – на реконструкцию, ремонт и строительство новых магистралей.
 
Ремонт и реконструкция внутрипоселенческих дорог в автономном округе производится за счет средств:
95% - бюджета автономного округа (субсидии муниципалитетам);
5% - бюджета муниципального образования (дорожные фонды, которые в конце 2012 года были созданы во всех муниципалитетах Югры).
 
С 2015 года финансирование дорожной отрасли в Югре сокращается (с 13,5 млрд. рублей в 2010 году до 4,5 млрд. рублей в 2015 году). Объем дорожного фонда автономного округа в 2014 году составит 6,5 млрд. рублей.
Ежегодно в округе требует ремонта не менее 10% всей дорожной сети, т.е. около 300 км, на которые потребуется 4,5 млрд. рублей (средняя стоимость одного километра – 15 млн. рублей).
Планируется выделять на ремонт дорог в Югре около 400 млн. рублей исходя из возможностей бюджета автономного округа.
 
По территории Югры проходит участок федеральной трассы Тюмень – Ханты-Мансийск, протяженностью 359 км. В 2014 году на содержание и ремонт федеральных дорог автономному округу планируется выделить 1,1 млрд. рублей, из них на ремонт предполагается израсходовать более 600 млн. рублей.
 
В автономном округе в ближайшие годы предполагается строительство трех крупных автомагистралей:
1) Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Нижневартовск – Томск (по территории Югры протяженность участка 996 км) с мостом через реку Вах в Нижневартовском районе стоимостью более 9 млрд. рублей (финансирование за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета Томской области).
2) Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Салехард.
В рамках проекта будет построена объездная дорога в г. Сургуте и мост через р. Обь, строительство которого оценивается в 32-33 млрд. рублей.
3) Тюмень – Урай – Нягань – Андра – Надым.
Планируется расторжение контракта с подрядчиком (не построен участок дороги протяженностью 43 км). В 2014-2015 годах предполагается выполнить проект мостового перехода протяженностью 23 км, в том числе моста протяженностью 3,2 км и стоимостью 23 млрд. рублей.
 
 
 
Начальник Управления
О.Н. Солодская