Авторизация
Логин
Пароль

Законы и постановленияЗаседанияКомитеты и комиссияФракции в ДумеМультимедиаДепутатыОбращения гражданМСУМолодежный ПарламентПротиводействие коррупцииТелефонный справочникНовостиПостановления Думы



              

Заседания




Сергей Великий прокомментировал работу МФЦ Югры


12.01.2018
Сергей Великий прокомментировал работу МФЦ Югры

По информации депутата Думы автономного округа, члена фракции «Единая Россия» Сергея Великого, из 21 стационарного офиса многофункционального центра «Мои документы» шесть югорских муниципалитетов перепрыгнули 98% планку рейтинга удовлетворённости граждан качеством предоставления услуг.

«Самые высокие показатели в Лангепасе, Когалыме, городе Белоярском, Нижневартовском и Октябрьском районах. 99% достиг уровень удовлетворённости услугами МФЦ среди жителей города Покачи. Остальные муниципалитеты тоже перешагнули порог в 90%. Наш округ давно выполнил поручение Президента России по данному вопросу. МФЦ Югры стремятся к стопроцентному удовлетворению запросов граждан. Год от года растёт заинтересованность граждан услугами, что предоставляют МФЦ. Увеличивается и число запросов, открываются новые окна – их в МФЦ Югры более 420. По моему мнению, выросло и время ожидания человека в очереди. Особенно в крупных городах автономии», – считает председатель Комитета Думы Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию Сергей Великий.

По данным народного избранника, такая оценка качества работы МФЦ подтверждается последними проверками. Их в прошлом году состоялось два десятка. Превышение времени ожидания ответа на запрос гражданина в очереди – самое распространённое из типовых нарушений.


Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным Инги Логиновой,
помощника депутата Думы Югры
Сергея Великого



Возврат к списку